Перегляд одного допису
Старий 23.03.2014, 22:00   #192
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 462
Дякував: 353
Дякували 1.179 раз(и) в 284 повідомленнях
Виталик уже описал многие траблы, теперь мой черед.
Начнем с минусов, по-моему это как раз самое важное. Хвалить всегда желающие найдутся
Так как я мечтал - достал из коробки и пользуйся, не получилось.
Начнем по порядку.
1. Неприятность первая
Я заказывал встроенный бак. Сделан он хорошо и имеет красивую горловину. Но вот заправить его на заправке из обычного пистолета оказалось целой проблемой. Просто - вставил пистолет и включил, не получается. Весь бензин выливается назад. Пришлось аккуратно дозировать подачу бензина. В итоге 20 литров заправлял 10-15 минут.
Решение – пока не придумал. Наверное просто смириться
2. Неприятность вторая.
Как уже написал Виталик, лодка имеет крен на правый борт даже пустая, без пассажиров. Наверное это нормально, но по мне крен чрезмерно велик как для пустой лодки.
Перенесу акамулятор в левую часть рундука и постараюсь сместить туда же бак.
3. Неприятность третья.
С одним седоком этот крен уже угрожающий. Вопрос - почему бак разместили по центру и клемную группу акамулятора со стороны водителя? Это только усугубляет проблему. По баку, самое правильное место в районе фишинг-платформы слева. Я кстати высылал эскиз как я это себе представлял, но мне ответили что там нельзя.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  UMS 410.png
Переглядів: 465
Розмір:  73,2 КБ
ID:	338176
Тогда хотя бы слева под лавкой сделали, а не по центру. Ведь производителю наверняка известна проблема крена в сторону водителя. И акамулятор туда же.
Решение – тоже что и в пункте 2.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  59d9649c78cb.jpg
Переглядів: 618
Розмір:  50,2 КБ
ID:	338115

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  babe2b624e20.jpg
Переглядів: 556
Розмір:  50,5 КБ
ID:	338116

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  62c50a68eb95.jpg
Переглядів: 547
Розмір:  52,1 КБ
ID:	338117

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9e789a12447a.jpg
Переглядів: 603
Розмір:  47,2 КБ
ID:	338118
4. Крен на корму.
С двумя пассажирами лодка выравнивается но сильно (очень сильно как по мне) проседает на корму. Виталик фото опубликовал, где вода в рецесс набралась, это мы вдвоем на задней лавке сидим. Вопрос - точно можно ставить 4-х тактную 30-ку (у меня 25-ка) или это просто от фонаря данные? Производитель утверждал, что можно, но мне кажется, что тяжеловата она для этой комплектации.
Решение – а нет у меня решения. Мотор продавать не буду. Единственное это перенести бак и акамулятор в носовую часть лодки. Но нахрена я тогда платил за бак 4000 грн.?
5. Выход на глиссер.
Вот тут самое веселое. Выйти вдвоем на глиссер, сидя на задней лавке практически не возможно. Кобра градусов 40. Пока один на самый нос не переберется ничего не выходит. После этого лодка выходит на глис и идет довольно ровно и комфортно. Но как только второй пассажир перебирается на заднюю лавку в предназначенное для него сидение, лодка начинает дельфинировать (или как это правильно называется) и ехать становится очень некомфортно (я бы сказал невозможно). Получается что сидение для пассажира это лишняя и абсолютно бесполезная опция. Он все равно там седеть не будет. С одним пассажиром лодка на глиссер выходит, но долго и с коброй. Игра тримом не помогает . И крен, этот крен здорово раздражает. После выхода на глис крен пропадает и лодка идет хорошо. Скорость с двумя пассажирами 34 км/ч с одним 37 км./ч с тремя 33км/ч.
Тут необходимо уточнить, что все это со штатным винтом. Вроде 8Р, я просто не разбираюсь в этих вопросах. И под мотором нет плиты угловой (или как она правильно называется)
Решение – я не знаю решения. Буду пробовать варианты. Сначала винт подберу. Может плиту угловую установлю, если понадобится. Вот только с каким углом? Может кто что посоветует. Дальше(если не помогут эти действия) начну грузить нос. У меня там со временем будет электромотор стоять, если его веса будет мало, перенесу туда акамулятор (или акамуляторы) если и этого не хватит, то подумаю о том что бы вырезать блок плавучести в носовой части и сварить на его месте бензобак. Ну, или мешок с песком кину на нос
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ac6283c47928.jpg
Переглядів: 494
Розмір:  37,4 КБ
ID:	338120
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  066776de3091.jpg
Переглядів: 516
Розмір:  37,1 КБ
ID:	338119
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  a57e3ea8d8d8.jpg
Переглядів: 537
Розмір:  68,3 КБ
ID:	338121
6. Удобство ловли.
Мы толком не половили, но уже понятно что ловить удобно. По схеме 1+. То есть тому кто на носу ооочень удобно, а второму нормально. Подходить одновременно к одному борту не советую. Если один в районе средины лодки то все нормально. Ловить с задней платформы можно только стоя по центру и без волнения. В этом плане стандартная лавка, наверное более удобна, но мне обязательно нужно было сиденье со спинкой, так что о своем решении заказать такой вариант задней лавки я не жалею. При том что посадка стала немного выше ветер в лицо не дует, хоть голова и выглядывает из за консоли.

Размышления.
То что лодка бодренько выходила на глиссер когда Виталик сидел один по центру лодки (на бардачке между сидухами) натолкнуло нас на мысль что на этой лодке оправданна центральная консоль. Фишингплатформу можно продлить с обеих сторон консоли. Может там даже рундуки для удилищ поместятся. В этом варианте бак и акамулятор разместить перед консолью по центру лодки (ближе к носу) а справа и с лева сделать рундуки. Ну и под задней банкой естественно. Тут правда второму рыбачку будет тесновато при ловле. По крайней мере мне этот вариант сейчас нравится больше чем тот что я имею.

Эпилог.
Это пока первые впечатления. Возможно (и я на это очень надеюсь) что большинство проблем удастся решить. О том что получилось а что нет отпишусь позднее.
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  f2db3464e36b.jpg
Переглядів: 515
Розмір:  48,1 КБ
ID:	338123
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  f1878da8ec42.jpg
Переглядів: 477
Розмір:  50,1 КБ
ID:	338122

Востаннє редагував puh: 24.03.2014 о 06:34.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 користувачів подякували
Alek (23.03.2014), biocon (02.11.2014), mans (24.03.2014), RENSI (23.03.2014), RodMan (25.03.2014), Zander (24.03.2014), Варяг (23.03.2014), Женя Славутич (26.03.2014), Утренний рассвет (26.03.2014)