Перегляд одного допису
Старий 23.03.2014, 19:02   #188
RENSI
 
Аватар для RENSI
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 616
Дякував: 760
Дякували 2.680 раз(и) в 283 повідомленнях
Сегодня провели тест 410-й модели (лодка Вадика Пуха).
Вадик подробно сформулирует все плюсы и минусы, которые нам без особой сложности удалось выявить.
я только от себя кратко дам фит-бек, мои впечатления, не как профессионала, а как юзера.

первое что меня интересовало и настораживало, до теста, это посадка лодки с 25-30л.с. мотором 4-х такт. Задавали вопрос и производителю и пользователям, все в один голос отвечали, мол, все ОК!
на самом деле оказалось, что корма ооочень и оооочень оказалась тяжелая.
Вадик сбросит фото, да и видео, где все можно посмотреть и сделать самостоятельно выводы.
Есть одно НО: У этой лодки искусственно увеличенная нагрузка на корму, т.к. стоят дополнительные сидухи и рундки не стандартные, как сказал производитель, весь этот доп.хлам весит около 20 кг.
Ну, очень печально, что доп. 20 килл делают такие "чудеса" с лодкой - не ожидал.
Как вариант лечения этой проблемы, на мой взгляд, это переносить надо и бак и аккумулятор в переднюю часть лодки.
Теперь самое удивительно: лодка даже без пассажиров имеет крен на правую сторону, а когда Вадик сел за кансоль, то....короче, посмотрите фото и сделаете выводы.
Остается не понятным ход технической мысли производителя поставить аккумулятор в задний рундук и именно на сторону консоли, которая и так дает вес, что делает крен лодки.
Как вариант лечения- перенести аккумулятор на левою сторону- это минус 20 килл с правой стороны.
Не думаю, что это до конца вылечит проблему, но хоть насморк вылечит этой проблемы.
Лучший вариант лечения - это кансоль по центру и это решение лечит сразу ДВЕ БОЛЕЗНИ, одну я уже озвучил, теперь перехожу к второй болезни.
Выход на глиссссер: Вадим напишет более детально наши попытки выхода на глиссер, а я в кратце опишу, что мне одному очень проблемно было выходить на глиссер, но когда я переместил свою задницу на центр задних рундуков, то лодке стало намного легче выскочить на глисс. Дело в том, что при крене она херачит правым бортом и момент выхода на глиссер затягивается на очень продолжительное время, а когда лодка сбалансирована (я пересел на центр задних рундуков), она вздохнула на полные легкие и в момент выскочила на глиссер.
Короче, я не думал, что у этой лодки так явно выражены крены. Такое ощущение, что коробок спичек брошенный на одну из сторон лодки резко меняет ситуацию с креном в сторону спичечного коробка

Что порадовало: в лодке действительно много места, мечта для двух спиннингистов , а если для одного, то это футбольное поле
По поводу сборки: довольно качественно, для этой ценовой категории, если бы чуть поднять в цене, то возможно сразу бы от зубов отскакивали недочеты которые видны в изготовлении , но за такую цену могу только тезисно сказать - СДЕЛАНО ХОРОШО (за отлично надо было бы доплачивать).

и по поводу спуска лодки на воду: даже такой тазик как 410 модель обычный седанчик или как у Вадика машинка, оч слабовата. Имея возможность спускать в спец.оборудованном месте- застряли.

Как и обещал все в кратко, а Вадик полностью изольет душу
пару фоток у меня есть, а все ключевые фото у Вадика, и видео тоже.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0438.jpg
Переглядів: 642
Розмір:  104,3 КБ
ID:	337996   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0439.jpg
Переглядів: 637
Розмір:  114,3 КБ
ID:	337997   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0443.jpg
Переглядів: 633
Розмір:  83,6 КБ
ID:	337998   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0436.jpg
Переглядів: 653
Розмір:  146,6 КБ
ID:	337999   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0442.jpg
Переглядів: 579
Розмір:  106,6 КБ
ID:	338000  

RENSI зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
RodMan (25.03.2014), zbb (23.03.2014), Варяг (23.03.2014), Женя Славутич (26.03.2014)