Цитата:
Допис від Dood
Навязчивая реклама - это когда Вам говорят: Купите вот эту Вещь - она самая лучшая, дешевая и качественная!
Я точно знаю, что рыба очень чувствительная даже к водоему, в котором намыли мотыля. Мотыль с одного водоема ей нравится, а с другого - нет...  Также Рыба может быть чувствительна к месту выращивания опарыша, пинки, месту собирания червя навозного и т.д.
Именно поэтому я указываю магазин, где купил наживку. Но я не говорю, что в этом магазине лучшая в мире наживка, и не призываю Домовых сломя голову бросаться в Золотую Рыбку, что на Ревуцкого, 15 - я лишь упоминаю в отчете, что на купленную в этом месте наживку я поймал в конкретном месте, на конкретную снасть, конкретного Рыбоида/Рыбоидов.
|
почти все магазины покупают ПОЛЬСКИЙ опарик!!!!!!!
в дальнейшем занимаются спекуляцией...
в том числе бухара и куреневка!!!!
не рентабельно хозяевам точек самим заниматься заготовкой наживки!!!
у двоюродной сестры точка с червем на бухаре...не один десяток лет уже!
еще до появления рынка такого как сейчас...