Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 21.03.2014, 08:49   #2051
IV-BU
 
Аватар для IV-BU
 
Реєстрація: 02.01.2010
Звідки Ви: Олешки
Дописи: 270
Дякував: 114
Дякували 171 раз(и) в 116 повідомленнях
Цитата:
Допис від eugenekiev Переглянути допис
Давайте уточним, что чревато если перевернуть не давая вытечь воде. Попробуйте-ка слить бензин не переворачивая мотор вверх ногами Так что не пугайте народ! Было два мотора, оба хранились в комнате. Бенз сливался после каждой рыбалки. Оба проданы - один 3 года назад, другой - 2. От покупателей претензий не поступало.
Что чревато?
Уже неоднократно описывалось...
В русской инструкции четко написано о том что запрещено переворачивать двигатель вверх дейвудом после навигации!!!
Вы разберите хоть раз данный ПМЛ...
Моему фишеру 4,5 года, заметил сбой во время работы (неустойчивость и вышеописанные проблемы alehandro_rubak )
Сняв рубашку обнаружил горизонтальный люфт маховика и тут же отдал свой фишерок в ремонт своему другу - мастеру на все руки. Тот вскрыв сам движек сразу меня пригласил и показал тот ужас который образовался после попадания воды в камеру сгорания через дейвуд (нижний подшипник коленвала полностью сухой и ржавый, люфт - вот вот рассыпется, сальник выдавило ржавчиной и в цилиндре четко видно присутствие в прошлом воды) И это при том что такой глупостью (переворачивание для слива остатка бензина) я занимался не долго, до момента пока мне не попалась инструкция на русский ТРОЛЛ (копия нашего ФИШЕР). Прошу заметить двигатель перед разборкой был еще в рабочем состоянии... Слава богу вовремя кинулся!!!!!
Способов слива бензина с бака куча НО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ПОСЛЕ НАВИГАЦИИ ФИШЕР в верх ногой НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Пожалуйста не вводите в заблуждение не опытных пользователей данной модели!
P.S. кому интересно, могу сфотать коленвал с нижним подшипником с последствиями попадания воды...
IV-BU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
alehandro_rubak (21.03.2014), жека-дайвер (21.03.2014)