Цитата:
Допис від eugenekiev
Давайте уточним, что чревато если перевернуть не давая вытечь воде. Попробуйте-ка слить бензин не переворачивая мотор вверх ногами  Так что не пугайте народ! Было два мотора, оба хранились в комнате. Бенз сливался после каждой рыбалки. Оба проданы - один 3 года назад, другой - 2. От покупателей претензий не поступало.
|
Что чревато?
Уже неоднократно описывалось...
В русской инструкции четко написано о том что запрещено переворачивать двигатель вверх дейвудом после навигации!!!
Вы разберите хоть раз данный ПМЛ...
Моему фишеру 4,5 года, заметил сбой во время работы (неустойчивость и вышеописанные проблемы
alehandro_rubak )
Сняв рубашку обнаружил горизонтальный люфт маховика и тут же отдал свой фишерок в ремонт своему другу - мастеру на все руки. Тот вскрыв сам движек сразу меня пригласил и показал тот ужас который образовался после попадания воды в камеру сгорания через дейвуд (нижний подшипник коленвала полностью сухой и ржавый, люфт - вот вот рассыпется, сальник выдавило ржавчиной и в цилиндре четко видно присутствие в прошлом воды) И это при том что такой глупостью (переворачивание для слива остатка бензина) я занимался не долго, до момента пока мне не попалась инструкция на русский ТРОЛЛ (копия нашего ФИШЕР). Прошу заметить двигатель перед разборкой был еще в рабочем состоянии... Слава богу вовремя кинулся!!!!!
Способов слива бензина с бака куча НО ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ПОСЛЕ НАВИГАЦИИ ФИШЕР в верх ногой
НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Пожалуйста не вводите в заблуждение не опытных пользователей данной модели!
P.S. кому интересно, могу сфотать коленвал с нижним подшипником с последствиями попадания воды...