Перегляд одного допису
Старий 20.03.2014, 23:25   #106
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 1.559 раз(а) в 570 сообщениях
Я для себя разделяю гидрофойлы таким образом:

1. маломощный мотор (до 15 сил) - прямое крыло или V-образное, только для выхода на глиссирование. Это касательно преимущественно "презервуаров"
2. ограниченный мотор (не мощнее рекомендуемого производителем корпуса) и короткий корпус требует V-образной формы крыла, причины объяснил Паша.
3. "перебор" мощности, при коротком корпусе, самый интересный пункт. Как правило связан с кавитацией и требует завёрнутого вниз крыла, параллельно со стальным винтом, что позволяет дополнительно поднять двигатель и сократив потери на гидродинамическое сопротивление редуктора, избежать увеличения эффекта кавитации. При этом ещё возникает и эффект улучшения управляемости на больших скоростях.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням