Цитата:
Допис від DDD
Общая тенденция к удешевлению.... мне попадались убитенькие Ямахи 70-х годов с великолепным состоянием корпусного люминия, металл аж блестел, в современных моторах не то, силумин какой-то, сейчас пытаюсь Тохатсу-60 разобрать ( прогорел средний поршень), всё в принципе нормально разобралось кроме головки блока, прикипела она знатно, оборвал 3 болта крышки, причем сорвались шляпки а болты прикипели внутри к отверстиям в крышке. Мелочь типа М6 вообще боюсь откручивать, там половина срежется. Мотор после 2000г. ( точно не смотрел) и ходил почти все время по пресной воде.
А вот Джонсон-30 (20 лет на Средиземном море) разобрался хорошо и без проблем. Вместо термостата был кусок извести. Правда на этом моторе, в отличии от японцев, все болты из нержавейки и с крупным шагом резьбы, да и алюминий там другой.
|
Греть, горелкой греть, но все равно бывает, что обрываются. Или сразу начинать с высверливания и выкрутки с левой резьбой. Но греть надо. Бывает, что болты головки перетянуты энтузиазмом юзера и уже готовы к разрыву.