Перегляд одного допису
Старий 16.03.2014, 16:22   #279
hats
 
Аватар для hats
 
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 999
Поблагодарили 1.798 раз(а) в 548 сообщениях
Цитата:
Допис від AKLIK Переглянути допис
Спасибо. В приницпе что то такое и предполагал.
Интерестно можно ли его отдельно купить.
Хотя все еще точит червячок сомнения в необходимости (просто логически), ведь он скорее всего не дает топливу вытекать ИЗ СИСТЕМЫ через коннектор, но ведь в конекторе стоит уже клапан (когда не присоединена ответка с бака, конектор не продуешь, пробовал ), да и краник ведь перекрывает подачу топлива от встроенного бачка. В общем, поспрошаю еще на сервисе парсуна о необходимости и возожности покупки.
Еще раз сенкс за ответ.
Если очень хочеться не ставить клапан,то в принципе можно-он контрольный(быстросъемная муфта с обратным шариковым клапаном является очень удобным соединением бензошланга с мотором. Клапан с пружиной при снятии муфты с приемного штуцера, расположенного на поддоне мотора, препятствует вытеканию топлива из шланга),но очень важно обеспечить герметичность топливной системы от заборной трубки бензобака до приемного щтуцера топливного насоса. Поскольку она находится по отношению к атмосфере под разряжением, даже через малейшие неплотности в соединениях груши, шланга и в муфте или трещины в резиновых деталях в систему попадает воздух. При этом уровень топлива в поплавковой камере будет резко колебаться вплоть до такого обеднения смеси, что двигатель может заглохнуть. Эта неисправность определяется довольно трудно, так как все соединения выглядят герметичными, на малых и средних оборотах двигатель будет работать нормально. Однако с увеличением нагрузки уровень топлива в поплавковой камере начинает понижаться.
Если вы уверены в качестве конектора-можно не ставить
Подходит любой топливный обратный клапан(я бы выбрал подобный такому):http://www.kovsh.com/catalog/id/206
hats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AKLIK (16.03.2014)