Перегляд одного допису
Старий 10.03.2014, 22:15   #541
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Насчет необходимых запчастей:
1. Сальник... может и нужно, но я за 10 лет только 1 поменял на таких моторах. Лёску под винтом нужно бдить и цвет масла в редукторе.
2.Прокладки... Если можно купить - купите, можно и из паронита высечь.
3. Щплинт... не помешает.
4. Крыльчатка... Обычно ходит лет 5, потом желательно поменять, как правило первые 2-3 года с ней вообще проблем нет.
5. Игла карбюратора... Это же какое дерьмо нужно в мотор лить чтобы её кончить? С ней обычно на данном агрегате все нормально, ни разу не менял, но если в бензине очень много растворителя (толуола), то может и разъесть иглу.
6. Винт.... Это сугубо личное, тут я не советчик...
7. Имеет смысл привязать на самостраховку штифт регулировки угла наклона, пару случаев потери за год бывает.
8.Желательно смазывать посадочное место шайбы под винтом водостойкой смазкой ( или обычной, но чаще), имеет свойство закусывать на конусе, тогда из под неё сложно лёску снимать.
Поставить между баковым коннектором и грушей жигулевский топливный проточный фильтр, штатный фильтр мотора фильтрует только крупные бревна.
Вроде всё...

Востаннє редагував DDD: 10.03.2014 о 22:23.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
rubolov (10.03.2014), Варфоломей (10.03.2014)