Перегляд одного допису
Старий 08.03.2014, 18:30   #536
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
В инструкции на мотор указана только вязкость редукторного масла, обычно 75W90, и класс по API GL-5 без какой-либо привязки к производителю или маринистости, этим отличаются только моторы Tohatsu и еще вроде как Selva, все остальные предлагают только своё "морское", но если внимательно прочитать инструкцию (что у нас делает в лучшем случае 0,5%; пользователей), то можно обнаружить что можно лить любое качественное с подходящими параметрами.
Кстати... если в редуктор попала вода, то механизму по барабану какое масло залито, вода и в чистом виде и в виде эмульсии при работе сжирает железо довольно активно, при этом страдают в основном пары скольжения. Редуктор Т-9,8 в этом плане довольно устойчивый, главное прокладки под пробки после замены масла свежие ставить.
Взял маринистое масло Квиксильвер,и авто Вольф,налил воды,перемешал дрелью,как многие при опытах,в обеих получилась эмульсия.Но Вольф разделился на воду и масло очень быстро,Квиксильвер в течении нескольких недель вообще не разделялся,больше испытывать не стал и так понятно,разница есть,воду лучше связывает Квиксильвер.Не могу доказать,но сильно сомневаюсь что износ на чистой воде и эмульсии будет одинаков,и плюс коррозия,в чистой воде она будет быстрее.Если редуктор герметичен,то разницы между маслами не будет,но если вода то на мой взгляд,маринистое лучше.Продавцом масел и чего либо связонного с водомоторной темой,не являюсь,и зная любовь мастеров к автомаслам ничего доказывать и спорить не собираюсь,просто высказал своё мнение.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням