Цитата:
Допис від DDD
В инструкции на мотор указана только вязкость редукторного масла, обычно 75W90, и класс по API GL-5 без какой-либо привязки к производителю или маринистости, этим отличаются только моторы Tohatsu и еще вроде как Selva, все остальные предлагают только своё "морское", но если внимательно прочитать инструкцию (что у нас делает в лучшем случае 0,5%; пользователей), то можно обнаружить что можно лить любое качественное с подходящими параметрами.
Кстати... если в редуктор попала вода, то механизму по барабану какое масло залито, вода и в чистом виде и в виде эмульсии при работе сжирает железо довольно активно, при этом страдают в основном пары скольжения. Редуктор Т-9,8 в этом плане довольно устойчивый, главное прокладки под пробки после замены масла свежие ставить.
|
Взял маринистое масло Квиксильвер,и авто Вольф,налил воды,перемешал дрелью,как многие при опытах,в обеих получилась эмульсия.Но Вольф разделился на воду и масло очень быстро,Квиксильвер в течении нескольких недель вообще не разделялся,больше испытывать не стал и так понятно,разница есть,воду лучше связывает Квиксильвер.Не могу доказать,но сильно сомневаюсь что износ на чистой воде и эмульсии будет одинаков,и плюс коррозия,в чистой воде она будет быстрее.Если редуктор герметичен,то разницы между маслами не будет,но если вода то на мой взгляд,маринистое лучше.Продавцом масел и чего либо связонного с водомоторной темой,не являюсь,и зная любовь мастеров к автомаслам ничего доказывать и спорить не собираюсь,просто высказал своё мнение.