Перегляд одного допису
Старий 08.03.2014, 17:07   #535
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Масло в редуктор советую только родное,маринистое,хоть среди мастеровых бытует мнение что авто не хуже,но это не так,зимой было делать не чего,и провёл эксперемент,утверждаю,однозначно в редуктор плм лучше лить родное масло.
В инструкции на мотор указана только вязкость редукторного масла, обычно 75W90, и класс по API GL-5 без какой-либо привязки к производителю или маринистости, этим отличаются только моторы Tohatsu и еще вроде как Selva, все остальные предлагают только своё "морское", но если внимательно прочитать инструкцию (что у нас делает в лучшем случае 0,5%; пользователей), то можно обнаружить что можно лить любое качественное с подходящими параметрами.
Кстати... если в редуктор попала вода, то механизму по барабану какое масло залито, вода и в чистом виде и в виде эмульсии при работе сжирает железо довольно активно, при этом страдают в основном пары скольжения. Редуктор Т-9,8 в этом плане довольно устойчивый, главное прокладки под пробки после замены масла свежие ставить.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням