05.02.2008, 11:30
|
#104
|
Реєстрація: 03.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 96
Дякував: 0
Дякували 45 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Игорь, коммент по мотору - на правах исклевавшего себе голову   :
- 100 сил это небезопасный мотор для такой лодки. Мало кто ходит трезвым, со всеми вытекающими. Да и стационарный бак в 55 л. не располагает в сторону больших мощностей.
- 60 сил, ИМХО, недобор. Вдвоем, в пустой лодке, неплохо. Но если загрузить туда лахи, 3-4 тушки, то получатся те самые 50 км\ч., а это, субъективно, мало. Хочется на 10 км\ч. больше
- из 80 имеем практически не поставляемую Яму и Мерк ЕФИ. Выбор Мерка - дело вкуса
- 90 сил есть Суза, которая весит под 200 кило. В том же весе 115 Суза, но тут см. первый пункт В Суз-90 смущает вес и возможный дифферент на корму с учетом потенциальной 5-сильной докатки на выносном транце, лазания после купания и канистр с бензом.
- 90 же сил есть Хонда, но ее ценник в Фокстроте остался для меня загадкой, потому плотно вопрос не изучал.
- 2-х тактники. Не буду разводить демагогию, мне не подходят.
- Итого... 70 сил Форэва... самое оно. С учетом прав до 75 л.с., тем более
Замечу, по лодке, что я бы думал о бОльшем бензобаке. 80-100 л. было бы самое оно.
|
|
|