Доброго времени суток всем, хочу поделиться опытом тюнинга своей лодки, Honda t40. У меня она с 2013 года за прошлый сезон на нее были пошиты сумки, носовая и под лавку, думал что будет супер удобно но оказалось что не совсем, например носовая сумка мешает пользоваться якорем. Потом были замечены потертости днища об лафет и было решено усилить днище, так и начался тюнинг. Я обратился в фиорд боат , на баллоны были наклеены полосы из пвх 1100 чтобы предотвратить порезы, вклеены полосы под полозья лафета которые оказались маловаты, были вклеены подставки под спиннинги и отличный якорный рим, который стал не заменимым помощником на рыбалке. Потом я купил прорезиненный ковролин и постелил оказалась очень полезная штука, задерживает всю грязь на себе которая потом легко вытряхивается, приятно ходить босыми ногами. Потом были куплены кресла офисные на пластиковой основе, очень удобные и устойчивые просто песня, лавка из лодки была удалена, за ненадобностью и сумка под лавку стала тоже не нужна. Но мучал меня еще один момент, это скорость, лодка с алюминиевым настилом длинна 4 метра ширина 2 метра вес 100 кг, мотор ямаха 30сил. И вот все вроде отлично, мощи хватает точно, плюшку тягает легко, на глис выходит на раз два, но как всегда есть одно НО - скорость 33км и все хоть пустой хоть вдвоем. Был поменян винт на Мичиган баллистик эффект всего 2 км и немного меньше расход топлива, на транце двигатель установлен идеально как книга пишет, а скорость 35 и все! Вообщем так сезон и прошел. Зимой было прочитано массу форумов и мозг был высушен до конца, решил обратится к другим специалистам. Это была фирма botsman.kiev.ua. После осмотра лодки, Руслан сразу показал мне причину потери скорости, это была не большая выемка под транцем в месте где сходится днище и транец так называемая пятка. Устраняется проблема вклеиванием в днище ровной пластины. За одно было предложено усилить днище, наклеив резину в районе кильсона, и в том месте где лодка соприкасается с лафетом, вклеить волнорезы так называемые реданы, которые режут воду и лодка благодаря им становится устойчивее и более управляемее. Здесь же мне устранили еще одну проблему которая меня раздражала, железная петля вклеенная в нос лодки, рвала свое посадочное место по миллиметру и почти разорвалась совсем. Крепление вклеили усиленное и вокруг нос лодки тоже обклеили резиной теперь можно не переживать о том что лодка потрется об лафет, и якорь можно держать прямо на носу лодки, не переживая что он повредит ПВХ. Забрали лодку в эту субботу и тут же поехали на испытание. И О ЧУДО!!!! лодка побежала, полетела, запарила над водой. ЖПС показал долгожданные 45 км при полном скарбе вдвоем! Управляемость лодки стала намного лучше!