Перегляд одного допису
Старий 27.02.2014, 22:33   #81
SXMurchik
 
Аватар для SXMurchik
 
Реєстрація: 22.08.2009
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 408
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 521 раз(а) в 152 сообщениях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Велосипедист в городе в гуще потока тоже развивает не меньшую скорость (иногда), это не значит, что нужны права и регистрация на велосипед.

По моему, на весельную (любую) лодку не обязательна регистрация .
Любая лодка с мотором до 10 (лучше 15) не нуждается в обязательной регистрации (как и в правах на управление). Это по опыту других стран.
К Вашему сведению - раньше и на велосипеды госномер вешали. Так как обладали ими не многие, и правила учили все. Надо еще учитывать спецыфику страны. В нашей стране - это все нужно.

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Вот здесь мое мнение отличается от всех (почти всех).
Запрещать вылов рыбы - это лишь украинцев значительной части рыбы на 10 лет. А чем ее заменить? Браконьер - это то же промысловик, но без разрешений. Он рыбу ловит и продает нам ( жителям Украины ) по рыночным ценам. Я не браконьер и даже не рыбак наверное.

В дельте рек на 2 км лов рыбы запрещен. На Днепре и на Дунае это соблюдается, а на Днестре ловят и сетей очень много, хоть и погранзона.
Потому, что промысловики лишь единичные проценты регламентируют и вписывают в журналы, плачутся на слабый ход рыбы, а по факту - тоннами сдают "на-лево".

Цитата:
Допис від Enrique Переглянути допис
ИМХО промысловую рыбу можно заменить рыбой с рыбразводников (карп, толстолоб, белый амур). Я очень редко вижу на прилавках свежего леща или плотву....


Да тут похоже что промысловик - это тот же браконьер, только прикрытый разрешением.
Да! Как пример - ежедневный контрольный отлов. Тралят дно варварски и поднимают пару тонн. В какой контроль они столько рыбы сдают??????

Цитата:
Допис від rubolov Переглянути допис
Вот человек понял правильно ! , так как безнаказанность , влечет за собой преступление (рано или поздно)! А если бы стоимость ПРАВ была бы до 1000грн. , то ни кто бы и не "ныл" (как мне раньше писали , когда я высказывался о том что коррупция в Украине(в Киеве) приобретает угрожающие масштабы) .

Детям даже в садике , рассказывают Правила Дорожного Движения , а мы тут спорим , нужно или нет знать правила поведения на водоемах , тем более под мотором ! Лично у меня прав еще нет (хотели с соседом идти в начале марта), но сейчас не до прав(надеюсь понятно, если нет объясню в личке) , ПОСЛЕДНИЕ ЦЕНЫ НА Права кто то уточнял ??? , уточните , волосы дыбом встанут , макс-3200грн (от 6-до 24м.+гидроцикл), минимум , уточнил (говорят что 1400-1500) , но , на Подоле(школа у которой есть все разрешительные документы, как я понял Гос.школа-курсы) , называли другие цифры , утром уточню! Почему на Подоле , так как мне объясняли , то только они выдавали Права(остальные по какой то причине приостановили)

Для примера посмотрите сколько "пид-асов ), на дороге не включают "поворотники" и не придерживаются самых элементарных правил дор.движения ! , а Вы говорите ШТРАФОВ не надо (не на часі), надо , но штраф должен соответствовать нарушению , даже если и не надо Права до 10л.с. , то хотя бы какой то мин. инструктаж , нормы поведения на воде+оказание помощи ! (я так думаю!)
Цены, конечно, не "сахар", но это еще и от части потому, что одни занимаются обучением, а совсем иные - атестацией. Но кушать все хотят.

Цитата:
Допис від submar Переглянути допис
Нет, ПЛМ надо все регистрировать. Нет регистрации - разгул черного рынка краденых ПЛМ гарантирован. Если нет правового документа на право владения - нет никаких доказательств, что это твой ПЛМ. Тоесть любой "Вася" придет и заберет у тебя ПЛМ со словами "мой" и ты, при всем этом, ничем не докажешь обратное.
Упростить процедуру регистрации - это да, но не отменять. Как для маломерных и малых судов, так и для движителей к ним.
Ну так тоже не совсем здорово получается . Я вот приобрёл мотор у официалов , и все макументы на мотор имеются , и в макументах вписан собственник мотора . Да и таких людей с официально купленными моторами , с ДОУМЕНТАМИ в Украине БОЛЬШИНСТВО . Да и пользуют люди разные моторы , от самых маломощьных , до чего изволите .
Получается что ВСЕМ надо идти регестрировать моторы , и подтверждать право собственности на мотор , имея на руках ДОКУМЕНТЫ подтверждающие фаркт собственности мотора .[/QUOTE]

Если весь процес упорядочить, то это не будет вызывать ни вопросов, ни проблем. Есть мотор, есть судовой. Мотор в судовом= все довольны.
Как минимум потому, что не придется с собой таскать пачку бумаг на мотор, пачку на судно. Ну и раз изволили обзавестись мотором - то как бы напрашивается и вопрос о праве на управление плавсредством под мотором.
SXMurchik зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
danilasss (12.03.2014)