Перегляд одного допису
Старий 02.02.2008, 20:15   #17
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
давление

Давление давно уже делают примерно однаковым в автомоторах, на максималке 3-4 атмосферы, видимо, считается оптимумом. Думаю что в лодкомоторах такие же величины, поскольку гиганский опыт производства авто существовал до резкого увеличения 4т лодкомоторов. Но время службы фильтра не определяется давлением. По идее чем больше давление, тем больше "кругов" сделает порция масла -фильтр- картер- фильтр. Но фильтр портится от количества "мусора" закрывающих поры его фильтрующего элемента, а не от пропущенного чистого масла. Продукты износа и и прочий шлам в исправных механизмах со сравнимыми площадями пар трения логически должны быть практически равны, т.е. образно говоря за час накапливаться, к примеру 1 грамм "мусора". Я писАл, уже, что приняты определенные пропорции объема масла для определенного литража. По идее, чем запас масла больше, тем оно реже контактируя с вредными для него факторами, дольше должно сохранять свои свойства ( не мусор, а именно свои парметры). Но в лодкомотрах это путь тупиковый: ведро масла в 4т пятнашке, как бы это выглядело?
Юрий Юрьевич зараз поза форумом