02.02.2008, 18:58
|
#16
|
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Я бы дополнил совет Вована по подбору фильтров от авто. Для работы фильтра определенное количество времени ( или пробега как у авто) существует зависимость объема масла в картере и суммарной площади фильтрующей поверхности. Практически все автофильтры имеют такую площадь с избытком для подвесников ИМХО сил до 40, поэтому если фильтр становится по резьбе и конструктиву маслянных каналов - это однозначно не хуже "родного". Конечно и автофильтр может на М.Арнаутской набиваться макулатурой, но это тема отдельная. А качество нормального автофильтра не может быть хуже лодочного оригинала, автомобильный двигатель недешев. Причем пробег авто в 10 тыс км - при средней скорости даже в 70 км час( реально конечно для городских авто ниже) это 150 часов наработки. Если Вы бываете на воде 8 дней в месяц на протяжении 7 месяцев -это 56 дней. Если в каждой рыбацкой двухдневке вы крутите мотор на крейсерских 12 часов, то по аналогии с авто вам на год нужно 2 фильтра. А это не такие уж и расходы. Причем автофильтры расчитаны на фильтрацию и задержание частичек "мусора" в бОльшем, чем в среднесильном полдвеснике объеме перекачаннаго через фиольтр масла, поэтому они сохранят фильтрующие свойства дольше, чем фильтр с меньшей суммарной площадью. Можно сказать, что если масла в картере меньше, оно (на первый взгляд) будет содержать бОльше "мусора" чем большекартерный двигатель. Но в моторостроении существует достаточно определенная зависимость объема двигателя, количества цилиндров и достаточного для этих параметров объема картерного масла.
|
А давление масла одинаковое в подвесниках и авто?
|
|
|