Тоже не понял причем здесь понты, ну да ладно. Лично для меня это просто "рукоблудие" которым с удовольствием занимаюсь (хоть товарищи втихаря хихикают).
Года четыре назад тоже думал о верхнем стартере. Но по ходу рукоблудия решил (и сейчас не жалею) - пусть будет родной, и служить он будет индикатором состояния мотора в целом.
Все эти годы проблем не имел, кроме как написал выше. И запуск был всегда одинаковый: холодный с первого-второго хорошего, резкого шморга (всегда сначала переливаю бенза), горячий с полупотяга. Были непонятки с самого начала эксплуатации, пока не допёр чё он любит. Но это касается только моего мотора, который я выучил назубок.
В этом году чуть перегрел (но могу и ошибаться). В результате потерял в тот день ХХ - т.е. на ХХ мотор глох. До конца ноября оставалось три выезда, решил не трогать. За эти выезды проблем не заметил - заводился как всегда, двоих на глиссе 25км в час, винт грузовой. Сейчас решил глянуть крыльчатку, но нашел совсем другие косяки - в нижнем залегло 1-е колечко и оторвался кусочек клапана на нижнем горшке. Все остальное в норме. И на работу это не влияло (к моему удивлению). Т.е. еслибы не тот случай то и не трогал бы.
|