Перегляд одного допису
Старий 11.02.2014, 18:27   #55
Варфоломей
 
Реєстрація: 20.12.2012
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 229
Дякував: 594
Дякували 732 раз(и) в 142 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Статистика офигеть просто.
Я ужЕ представил себе очередь китае-владельцев, от которой отбоя нет в ремонте.
Интересно, а сколько моторов участвовало при наборе этой "статистики"?
Ваш точно участвовал. Ну не все могут отремонтировать сами , кто то и к Оzzy в статистику попадет.
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
На днях была возможность сравнить конструктив изготовления узла крепления румпеля на Парсуне-9.8 и на Тохе-9.8.
К сожалению на Парсуне этот узел сделан гораздо более хлипко, чем на Тохе , видимо из-за этого при сильных нагрузках и треснул.
Фото ниже(сорри за качество, фоткал телефоном против солнца).
Миниатюры


Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Заварили трещину аргоном.
Пришлось снимать румпель(тяги газа и провода чеки отсоединял в голове мотора).
При разборке крепления румпеля оказалось, что два металлических уплотнительных кольца с 2х сторон соединения румпеля - лопнули и рассыпались.
Теперь думаю - собрать без них или заказать новые?
Фото трещины и заваренной трещины + рассыпавшиеся кольца выложу позже.
Теперь возьму какой-нить чёрный лак для ногтей и закрашу место сварки им.
Так же в связи с тем, что место нагруженное, то сварщик его хорошо проварил и наварил побольше алюминия.
Миниатюры



Варфоломей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням