Перегляд одного допису
Старий 10.02.2014, 10:40   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
У меня присутствовал такой случай, хорошо что вовремя кинулся, в моторе начиналось клацание именно после прогрева, трещина была на ступице самой шестерни ГРМ. Замена шестерни - 100 баксов + месяц ожидания шестерни, это если повезёт и останутся целыми клапана и поршни!
После этого БФ20 не люблю- пластмассовая "дешовка", где наэкономили на всём ради 3 кг веса. Кстати, старые Хонды 20 (квадратные) комплектовались металлическими шестернями..
Тут все может быть связано с банальной партией брака в этих самых шестернях. Учитывая теперешний уровень глобализации, я сильно сумНЕваюсь, что эти запцацки сама Хонда делает в замкнутом цикле пр-ва.

Кстати, Юра, при срезе ентой самой шестеренки поршня таки точно занимаются любовью с клапанами??
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням