Цитата:
Допис від F25
У меня присутствовал такой случай  , хорошо что вовремя кинулся, в моторе начиналось клацание именно после прогрева, трещина была на ступице самой шестерни ГРМ. Замена шестерни - 100 баксов + месяц ожидания шестерни, это если повезёт и останутся целыми клапана и поршни  !
После этого БФ20 не люблю- пластмассовая "дешовка", где наэкономили на всём ради 3 кг веса  . Кстати, старые Хонды 20 (квадратные) комплектовались металлическими шестернями..
|
Тут все может быть связано с банальной партией брака в этих самых шестернях. Учитывая теперешний уровень глобализации, я сильно сумНЕваюсь, что эти запцацки сама Хонда делает в замкнутом цикле пр-ва.
Кстати, Юра, при срезе ентой самой шестеренки поршня таки точно занимаются любовью с клапанами??