Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
Валерий УА, лень честно говоря по ссылкам бегать. Я так понимаю: задача свечи подходить по размеру - а это резьба и длина резьбовой части, температурный режим -т.е. длина внутреннего изолятора и его толщина, и собственно качество изолятора для возможно более долговременной работы устройства. Как по мне - я не гонюсь за брэндом. Смотрю на то, что стояло с завода ( или оправдало себя долгой работой) в смысле размера внутреннего изолятора - это чтобы не взять слишком "холодную или "горячуюю" свечу, а также предпочитаю свечи без сопротвления радиопомехам. Это сопротивление хорошо для автодвигателей в смысле они работают на хорошо охлаждаемом двигателе с равномерной температурой и не перегреваются и не резко остывают( от чего стержень сопротивления расширяется, а потом ненадежно контачит в цепи) . А какая марка - хрен ее возьми - если изолятор позволяет ( экспериментально пробую увеличивая зазор) зазор делаю мм в полтора а то ив два - иномарочный зажиг легко пробивает такой зазор. А бОльшая искра лучше ( логика) поджигает смесь и она быстрее разгорается. Вот и вся моя теория
|
Ув.Юрий Юрьевич,суть вопроса не в фирме производителе,прочитайте пожалуйста мой пост№15 в этой теме.По моему актуально и по незнанию
можно напороться на неприятность при заказе запчастей,в часности головки цилиндров.