PDA

Просмотр полной версии : Подскажите с регистрацией мотора без документов.


ribakluck
11.12.2009, 11:54
РЫБАЧКИ,кто знае можна ли зарегестрировать мотор без документов?

ВСЕМ зарание спасиба за ответ.

Валерий ua
11.12.2009, 12:57
РЫБАЧКИ,кто знае можна ли зарегестрировать мотор без документов?

ВСЕМ зарание спасиба за ответ.
Если контрабас-это одно.Если чужое горе-это совершенно другая история:(

Муля
11.12.2009, 14:31
Регистрируется плавсредство, т.е. лодка. Мотор можно и не регистрировать вместе с лодкой, просто возить с собой подтверждение собственности на него и его мощность не должна превышать допустимую для этой лодки.
А вот лодка должна быть зарегистрирована и с номером.

C-ZAR
11.12.2009, 14:50
Что за бред. Лодка с мотором регистрируются как одно целое, просто номер привязывается к лодке, но номер мотора должен быть вписан в судовой билет.

Муля
11.12.2009, 15:07
Что за бред. Лодка с мотором регистрируются как одно целое, просто номер привязывается к лодке, но номер мотора должен быть вписан в судовой билет.


Насчет "бреда" я бы не торопился с выводами. Если вы купите мотор от ауди и положите его в гараже, его надо регистрировать?

Лодка на веслах ходить не может??? Или может? Это рас.
А если я мотор еще не купил, а лодку надо регистрировать? Или не надо? Вроде 10 дней дается... Как быть? Это два.
Моторы мы пользуем подвесные (т.е. съемные). Если я хочу другой мотор на эту лодку или мой мотор на другую лодку? Как быть? Это три.
Ответ один: надо регистрировать только лодку. Я тоже думал как вы "одно целое" и т.д. Ан-нет...;)

Podvoh_2010
11.12.2009, 15:11
ТО, наверное дешевле проходить просто на лодку чем на комплект??
Как доказать что мотор не краденый или про мотор не спрашивают???

C-ZAR
11.12.2009, 15:33
Бред номер 2. Есть закон, а есть хочу. Лодку надо регистрировать в течении 10 дней хоть с мотором хоть без. А если она эксплуатируется с мотором, то и он должен быть вписан в судовой билет. Хотите ставить другой мотор -меняйте судовой билет. Хотите использовать один мотор на пяти лодках -вписывайте его во все 5 судовых билетов :) . И вам Муля стыдно, уже давно на форуме.... а эта тема регистрации уже каждый год на всех форумах перемусолина сотни раз и пережёвана, а вы тут демагогию разводите а если да кабы... :)

Aleksandr
11.12.2009, 16:41
Уважаемый, бредите Вы. Зачем обвинять одних в свое невежестве, а других вводить в заблуждение?
Знаю случаи регистрации лодки без мотора. От людей с которыми знаком лично и которым в таких вопросах доверяю. На мотор возять только документы, подтверждающие его покупку и собственность на него. Все законно. Удобно тем, что мотор можно в любой момент поменять или продать комплект частями.

mikle
11.12.2009, 17:01
На мотор возять только документы, подтверждающие его покупку и собственность на него.

С документами на покупку понятно (договор, чек или накладная). Можно ли эти документы трактовать, как "собственность на него".

99alex
11.12.2009, 17:09
Уважаемый, бредите Вы. Зачем обвинять одних в свое невежестве, а других вводить в заблуждение?
Знаю случаи регистрации лодки без мотора. От людей с которыми знаком лично и которым в таких вопросах доверяю. На мотор возять только документы, подтверждающие его покупку и собственность на него. Все законно. Удобно тем, что мотор можно в любой момент поменять или продать комплект частями.
У меня была ситуация с регистрацией В45 без двигателя (тогда был временно Н23), правда должно быть в паспорте одно но - должна быть предусмотренна эксплуатация лодки на веслах.
А что касаеться вопроса как эксплуатировать движок без документов - нужно совести не иметь, что бы ворованным движком пользоваться.... земля то круглая

---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------

С документами на покупку понятно (договор, чек или накладная). Можно ли эти документы трактовать, как "собственность на него". тоды извеняюсь это и есть документы на движок

C-ZAR
11.12.2009, 17:22
Я где-то писал, что нельзя зарегестрировать лодку без мотора???
А для "особо продвинутых" вот вам не бред
[Ссылки только членам профсоюза.]

Валерий ua
11.12.2009, 18:05
Бред номер 2. Есть закон, а есть хочу. Лодку надо регистрировать в течении 10 дней хоть с мотором хоть без. А если она эксплуатируется с мотором, то и он должен быть вписан в судовой билет. Хотите ставить другой мотор -меняйте судовой билет. Хотите использовать один мотор на пяти лодках -вписывайте его во все 5 судовых билетов :) . И вам Муля стыдно, уже давно на форуме.... а эта тема регистрации уже каждый год на всех форумах перемусолина сотни раз и пережёвана, а вы тут демагогию разводите а если да кабы... :)
+1. У водной милиции руки не дошли и к базовским лодкам.На руках должен быть документ о наёме/аренде плавсредства,персонал отвечает за двигатель установленный(чтобы мощность отвечала),если таковой повешенный(доки на ПЛМ у наёмщика) или на вёслах.

---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------

Насчет "бреда" я бы не торопился с выводами. Если вы купите мотор от ауди и положите его в гараже, его надо регистрировать?;)
А если вы установите двигатель на автомОбиль,его надо вписывать в техпаспорт?:D

C-ZAR
11.12.2009, 18:07
Вот и я про тоже. У нас народ думает, раз все это делают, то это так и надо. Но тут, как я понимаю, был вопрос с точки зрения закона а не чьих-то домыслов, и прежде чем спорить я бы посоветовал некоторым ознакомиться с законодательством по этому поводу. А так действительно, можете купить хоть 10 моторов и храните их где хотите :) , но как только вы его поставили на лодку, то тут уже совсеем другое дело.

Руслан 35
11.12.2009, 18:33
Ну а теперь из личного опыта.Мотор можно вписать только в один судовой билет ,а если мотор нужен на другой лодке,то нужен с собой судовой в который вписан мотор.Лодку можно зарегистрировать как гребную,но тогда установка мотора не разрешается,а моторная регистрируется с мотором(хотя могут быть и нюансы) .А вот вопрос к Аудитории,возможна ли регистрация мотора отдельно и по закону? И ещё может ли в судовой книге числится мотор на конкретном человеке при этом не вписанный в судовой билет?

C-ZAR
11.12.2009, 19:08
Я думаю что нет, т.к. в законодательстве чётко сказано, что номер даётся только корпусу судна, а не мотору. Лодку без мотора можно зарегить, а мотор без лодки нельзя.

Руслан 35
11.12.2009, 19:17
А вот бывают и особые случаи,при перерегистрации вписывается один мотор,а второй повисает в воздухе,но при этом мотор остаётся в судовой книге на владельце.Вот так вот бывает.В России кстати моторы отдельно вроде регистрируют,а у нас ???????По закону вроде не реально,а вот не по закону?

C-ZAR
11.12.2009, 19:37
а не по закону, тогда вам в ГИМС в неформальном так сказать порядке :)

Руслан 35
11.12.2009, 19:41
Так отож, всё к этому и сводится.

C-ZAR
12.12.2009, 11:16
Вот я об этом и писал, только короче :)

ribakluck
12.12.2009, 11:20
Всем огромное спасибо за ответы, но есть ещо один вопросик

Можна ли легально зарегистрировать мотор привезьонный из за бугра без никаких документов???

авиаюг
12.12.2009, 11:38
А как быть, если мотор покупался три года назад и использовался на прокатных лодках, а сейчас собираюсь приобрести надуваху к нему, а от документов к мотору-только гарантийный талон на мое имя?

Валерий ua
12.12.2009, 13:02
Всем огромное спасибо за ответы, но есть ещо один вопросик

Можна ли легально зарегистрировать мотор привезьонный из за бугра без никаких документов???
Нельзя,это есть конрабас(контрабанда),т.е. не прошедший таможенные процедуры.

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

А как быть, если мотор покупался три года назад и использовался на прокатных лодках, а сейчас собираюсь приобрести надуваху к нему, а от документов к мотору-только гарантийный талон на мое имя?

Гарантийный талон,выписаный на ваше имя,подразумевает и наличие(присутствие)других расходных документов.Если они утеряны,обратитесь в место покупки,на основании гарантийного талона,они сделают вам дубликаты.

авиаюг
12.12.2009, 15:26
А во время регистрации лодки не будет вопросов, что мотор был приобретен три года назад и где он эксплуатировался это время?

C-ZAR
12.12.2009, 16:29
Я думаю не будет, может его купили или подарили и не использовали несколько лет.

Муля
13.12.2009, 10:31
1. Транспортный сбор на авто платится с объема двигателя, а на лодку с длины плавсредства.
2. Лодку можно регистрировать без матора - это не нарушение закона.
3. Ответ по теме: отдельно лодочные моторы у нас не регистрируются, только с лодкой.
4. Многие употребляют непонятное слово "закон", может пора его зачитать?
5. Не думаю что хоть кому-то давал повод грубить себе.

Валерий ua
13.12.2009, 11:24
1. Транспортный сбор на авто платится с объема двигателя, а на лодку с длины плавсредства.
2. Лодку можно регистрировать без матора - это не нарушение закона.
3. Ответ по теме: отдельно лодочные моторы у нас не регистрируются, только с лодкой.
4. Многие употребляют непонятное слово "закон", может пора его зачитать?
5. Не думаю что хоть кому-то давал повод грубить себе.
1.Вот тут совершенно в дырочку:) DSH,налог с автомобиля перенёс на плавсредство.
2.Вы утвердительно предлагали не вписывать двигатель в судовой билет,что есть нарушение.Доки на мотор,подтверждают право вашей собственности,но не право на экплуатацию.Исключение(пока)базовские лодки.
3.Правы,но никто не говорил противоположное.
4.Есть тема с ссылками.
5.Прежде, чем давать совет,подумайте о тех,которые при возникших проблемах,будут ссылаться на ваше авторитетное мнение.

Муля
13.12.2009, 11:41
2.Вы утвердительно предлагали не вписывать двигатель в судовой билет,что есть нарушение.Доки на мотор,подтверждают право вашей собственности,но не право на экплуатацию.Исключение(пока)базовские лодки.

Нарушение чего? Уточните. И почему базовские лодки исключение? Это где написано?
При чем тут право на эксплуатацию? Права на управление выдаются в другом месте.


Потому-то на базовских лодках и можно ходить под своим мотором, что зарегистрирована должна быть лодка - и базовские лодки все зарегистрированы.

Уже который раз вместо дискуссии в этом разделе тупые наезды. Мне надоело. Может когда нибудь еще сюда и загляну.

Валерий ua
13.12.2009, 11:47
Нарушение чего? Уточните. И почему базовские лодки исключение? Это где написано?
При чем тут право на эксплуатацию? Права на управление выдаются в другом месте.


Потому-то на базовских лодках и можно ходить под своим мотором, что зарегистрирована должна быть лодка - и базовские лодки все зарегистрированы.

Уже который раз вместо дискуссии в этом разделе тупые наезды. Мне надоело. Может когда нибудь еще сюда и загляну.
Читайте ещё несколько раз пост№19(там более подробно)
Про базовские лодки,тоже писал.Полистайте.

C-ZAR
13.12.2009, 13:25
Муля, да вы не расстраивайтесь, никто против вас лично ничего не имееет, просто вроде как изъежженная давно тема а тут опять такие коменты. Понятно , что у нас в стране делают все как сами хочет, а мы пытаемся донести до людей как это должно быть правильно. Не уходите мы добрые :)

Руслан 35
13.12.2009, 22:18
Кстати ,а как вам вот такая ситуация.Мотор был честно куплен вместе с катером как резервный но не регистрировался,так как основной был могучий который и вписан в судовой.Так вот ситуация следующая, мотор не зарегистрирован,а доки утеряны. Как быть тогда? Конечно сразу думаем пробить место приобретения на предмет дубликата,а если бывший владелец просто не имеет желания этим заниматься ? Вот в таких ситуациях и начинаешь думать об возможности легализации нормального не краденного мотора не стандартными способами.Я не сторонник таких вещей но ситуации разные бывают,кстати и лодки в деревнях у дедушек без доков зачастую лежат на участках,при этом это их собственность но доки по тем или иным причинам не сохранились.Вот такие пироги,хотя под эту лавочку и краденные идут на ура.

Валерий ua
13.12.2009, 22:35
Руслан,на сказку "лодка дедушки в деревне" в ГИМСе уже не ведуться:D
Если владелец не имеет желания обращаться в место покупки двигателя за дубликатами,то тогда,при таком раскладе,он должен иметь желание на покупку нового мотора.

Руслан 35
13.12.2009, 22:52
Руслан,на сказку "лодка дедушки в деревне" в ГИМСе уже не ведуться:D
Если владелец не имеет желания обращаться в место покупки двигателя за дубликатами,то тогда,при таком раскладе,он должен иметь желание на покупку нового мотора.
Вы не поняли, есть владелец,а есть покупатель,при этом владелец отдаёт по интересной цене но восстанавливать доки не имеет ни времени ни желания(статус не позволяет).Отсюда вопрос как быть,при этом мотор чистый.

Юрий Юрьевич
14.12.2009, 12:18
в беларусь можно ввезти вес точно не помню, но 15 2т обычно проходит без уплаиты таможенного сбора. полно привозят из европы вместе с авто не только для себя а и для пародажи. доков естесно нет никаких. регил себе три таких мотра- паросто явочным порядком в гимс с записаным номером и маркой , платишь за судбилет для мота ( если его не вписываешь в судбилет лодки). если мот малый, могут сказать привесзти его. обычно не тербуют ( у меня не требовали, знаю у знакомых тоже). в гимсе есть список украденых мотов , полученный из милиции после заявлений туда потепевших. поскольку никто краденый мот регить под его номером и маркой не пойдет, то вероятно если совпадает заявленая модель которую чел принес регить и данные в списке краденного гимс скажет привезти мот. а потом посмотрят доки регистрирующегося ( чтоб сказать милиции у кого краденое) но сами они экспртизу сличения делаать не уполномочены, должны сообщить в милицию что поступил паодозритеольрный мотор и данные у кого он. пока таких случаев не слышал. к тому же гимс когда я принес ему номера ( или сам мотор) для регистрации мне скажет в случае если я принес ворованное: " ю.ю., вот этот мот ямаха 9,9 за номером .... вы украли такого числа на реке Десна со стоянке на острове Шкварка у проживающего в Чернигове Голопупенко.мы сообщаем в милицию что вы пришли регить мот. как он к вам попал - разбереться милиция. " тогда я говорю: " а вот еще в багажнике заволялся мот- яма 15. я его спер на Днепре возле урочища Цибуля у гражданина Голожопенка., его можно на меня зарегить?" инспектор смотрит марку и номер в списке их нет и говорит: да этот мот мы можем на вас зарегистрировать, т.к. его нет в розыске. а как он вам достался - ваше дело." Это, конечно, гипербола, но практика такова. ведь на подавляющее количество б\У иномарок и совкомотов документов нет, причем так же регятся лодки.

Горя
14.12.2009, 14:09
Уважаемый Ю.Ю.,вышеизложеное только подтверждает АКСИОМУ,что есть страны с нормальной властью,работающей НА ЛЮДЕЙ,а есть Украина...

Руслан 35
14.12.2009, 14:16
Ага есть ещё фраза:"Раньше думал о Родине,а теперь о себе", это про наш гандурас.В некоторых странах и моторы определённой мощности ни прав ни регистрации не требуют.

Валерий ua
14.12.2009, 14:48
Уважаемый Ю.Ю.,вышеизложеное только подтверждает АКСИОМУ,что есть страны с нормальной властью,работающей НА ЛЮДЕЙ,а есть Украина...
Прежде,чем делать выводы,представте ситуацию:
Черниговская обл.Беларусь рядом.С с.Днепровского уходит лодка с мотором или снимается мотор(такое было и есть часто) и как сказал ЮЮ:
"Я его спер на Днепре возле урочища Цибуля у гражданина Голожопенка., его можно на меня зарегить?" инспектор смотрит марку и номер в списке их нет и говорит: да этот мот мы можем на вас зарегистрировать, т.к. его нет в розыске. а как он вам достался - ваше дело." ,после этого спокойно регится в Беларуси.
Так может правильно,что ГИМС взялся за доки?
В конце 90-х начале 2000-х,у нас валом было моторов без доков с Италии,которые были украдены с лодок,даже заказы брались.
Дак когда был Гондурас,теперь или раньше?

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

В некоторых странах и моторы определённой мощности ни прав ни регистрации не требуют.
Ну да,регистрация с 10 сил,поэтому и появились двигатели с мощностью
9,8 ;9,9

Руслан 35
14.12.2009, 15:09
Прежде,чем делать выводы,представте ситуацию:
Черниговская обл.Беларусь рядом.С с.Днепровского уходит лодка с мотором или снимается мотор(такое было и есть часто) и как сказал ЮЮ:
"Я его спер на Днепре возле урочища Цибуля у гражданина Голожопенка., его можно на меня зарегить?" инспектор смотрит марку и номер в списке их нет и говорит: да этот мот мы можем на вас зарегистрировать, т.к. его нет в розыске. а как он вам достался - ваше дело." ,после этого спокойно регится в Беларуси.
Так может правильно,что ГИМС взялся за доки?
В конце 90-х начале 2000-х,у нас валом было моторов без доков с Италии,которые были украдены с лодок,даже заказы брались.
Дак когда был Гондурас,теперь или раньше?

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------


Ну да,регистрация с 10 сил,поэтому и появились двигатели с мощностью
9,8 ;9,9
Ну да я именно на это и намекал,а у нас в этом плане полная ж......па ,вон в Раше уже до 5 лс права уже не нужны.Ну а нам нужно всё с любой мощности.

Юрий Юрьевич
14.12.2009, 15:42
В беларуси нужны права на мотор свыше 5 сил( вроде уже три сезона назад), поэтому на вторичном рынке например мерк 6 гораздо менее ликвиден чем мерк 5. хотя делают на принтере надпись соответствующую и закатывают под лак на колпаке. я встречал гимс раз лет за 8 который требовал у меня права , когда я под м9,9 стоял на якоре. я сказал, что его не завожу,гребу веслами а мотор для солидности, чтоб как у других, да и вообще мое дело что в лодке лежит. понятно, что они не стали ждать пока я снимусь с якоря и погребу и уплыли. а еще в чем проблема получить права? это имхо несравненно проще чем выучиться и сдать на авто ( и дешевле гораздо думаю)

Руслан 35
14.12.2009, 15:48
Оно то так,но мне вот не понятно,зачем права при хождении на моторе 2-5 сил.Ну это скорость обычная 3-10 км/ч ,так зачем усложнять? Но в нашем королевстве этот номер не проходит.

Валерий ua
14.12.2009, 15:59
А ни разу не встречал идущих на мотовесле по форватеру?:D
Для закрытого водоёма,требование прав перебор.ИМХО
С другой стороны,ОН ведь и на Днепр,может сказать,что это закрытый водоём,был уверен.:)

Руслан 35
14.12.2009, 16:07
А ни разу не встречал идущих на мотовесле по форватеру?:D
Для закрытого водоёма,требование прав перебор.ИМХО
С другой стороны,ОН ведь и на Днепр,может сказать,что это закрытый водоём,был уверен.:)
А что меняет наличие и отсутствие прав при пересечении фарватера на мотовесле? Вот возле Изумрудки народ на леща стоит вообще просто на фарватере,и ложили на всех и всё,а мы тут людей на мотовёслах козлим.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:05 ----------

Кстати какие могут быть ограничения по водоёмам и правам для них? Вода она и в Африке вода,а вот у водоёмов есть категории,которым суда соответствовать должны.

Юрий Юрьевич
14.12.2009, 16:13
все дело в пополнении казны и одновременно в возможности отщипнуть от ученика при "обучении". тут напрашивается аналогия со скутерами (мопедами) до 50 кубов( без прав). хотя скорость передвижения у скутера сравнима с большеобъемниками ( по городу), а у 6 сил и 2 сил на воде - это разные скорости. по идее гребная лодка такжен должна управляться грамотным шкипером в случае расхождения с баржей или иным плавсредством. я бы вообще ввел две категории водных прав, одно дело на скоростях до 40, например сил, другое от 50 и за сотню, там паонятно совсем другие критерии выбора направления движения и взаимодействия с другими судами

Валерий ua
14.12.2009, 16:15
Я говорил не о пересекающих,а о идущих по форватеру(читай правила)
Стоящие на леща там же,опять таки дело времени и водной милиции.
Шото мы пошли флудить:)

DIVER
14.12.2009, 20:05
Вот что пишет наш соотечественник, несколько лет живущий сначала в США, а теперь в Канаде, о тамошней процедуре регистрации плавсредства.

Еще хочу оыметить.что здесь совсем не наблюдается оффисной бюрократии,которая в России разрослась буйным цветом и душит унижает людей.!!!Здесь все(!) без исключения клерки тебе улыбаются и приветливы.Такое понятие как взятка,наверное,даже в словаре отсутствует.Клерк здесь,как говорят поляки"неважна истота".И если клиент чем-то не доволен,то вызывается сарший мененджер и он тут-же подчиненного расстреливает!!:o))Никаких лицеприятий!!За несколько недовольных клиентов можно вылететь с работы!!А работой здесь очень дорожат!!! В америке и канаде,кстати,никогда у тебя не спросят сколько ты денег зарабатываешь ,а только поинтересуются как силно ты занят работой Если занят,значит все остальное ОК!!!Ага!!Вот еще один интереснейший случай со мной случился!! Надолго запомнил!! Когда я три года назад покупал свою старую лодку,на нее не было,ввиду ее старости,никаких официалыных доккументов.Была только от руки написанная бумажка что такой-такой-то продал такому-такому-то лодку в таком-таком-то году Мало того ,эта бумага была выписана совсем не на имя моего продавца!!Но он божился что он ее купил но просто не перерегистрировал.ОК! Я заставил его написать его расписку , что он продал мне лодку стаким-то мотором,такойто номер,такойто прицеп за столько-то,с его адресом и номером водит. удостоверения.Когда-же пришел в оффис регистрировать лодку ,оффицерша посмотрела на "документы",вздохнула и дала мне заполнить форму.В конце формы была одна строка.Внимание строка!!< Я КЛЯНУСЬ ЧТО Я НЕ УКРАЛ ЭТУ ЛОДКУ> и подпись!!! Я попросту потерял дар речи!!На всю регистрацию я потратил столько времени, сколько ушло на заполнение этой формы!! Позже я узнал ,что нарушение своей клятвы под подписью или присягой в Канаде является уголовным преступлением!! Вот такая бюрократия!!!

Вот так-вот...

P petrovich
14.12.2009, 21:11
Вы не поняли, есть владелец,а есть покупатель,при этом владелец отдаёт по интересной цене но восстанавливать доки не имеет ни времени ни желания(статус не позволяет).Отсюда вопрос как быть,при этом мотор чистый.
Волей сюдьбы нужно было получить доки на мотор
Заехал сегодня на Тов- биржу и приналичии
накладной и приходно кассового от ЧП получил
договор купли продажи.(120грн.+налог)

Руслан 35
14.12.2009, 21:24
Волей сюдьбы нужно было получить доки на мотор
Заехал сегодня на Тов- биржу и приналичии
накладной и приходно кассового от ЧП получил
договор купли продажи.(120грн.+налог)
Это запасной вариант,но вначале посмотрим на бумагу из Гимс которая подтверждает собственность(вписан мотор в судовую книгу на нужное имя), и по которой мотор можно вписать в судовой при регистрации лодки .

P petrovich
14.12.2009, 21:50
Это запасной вариант,но вначале посмотрим на бумагу из Гимс которая подтверждает собственность(вписан мотор в судовую книгу на нужное имя), и по которой мотор можно вписать в судовой при регистрации лодки .
У меня всегда при продажах спрашивали
вместе с моторами или без
Это к тому что если лодку брал
должны были вписать в дог-про
все двигатели.

Руслан 35
14.12.2009, 21:58
У меня всегда при продажах спрашивали
вместе с моторами или без
Это к тому что если лодку брал
должны были вписать в дог-про
все двигатели.
Я уже ниже писал,реально в судовой книге много моторов повисших в воздухе без судового но числящиеся на конкретных людях.Это происходило раньше ,когда $$$$$и не вписывали два мотора по причине превышения суммарной мощности от макс на лодку,даже если транец на один мотор. Ну не долго осталось ,будем посмотреть что из этого выйдет,и что за бумага будет из Гимса.

P petrovich
14.12.2009, 22:04
Я уже ниже писал,реально в судовой книге много моторов повисших в воздухе без судового но числящиеся на конкретных людях.Это происходило раньше ,когда $$$$$и не вписывали два мотора по причине превышения суммарной мощности от макс на лодку,даже если транец на один мотор. Ну не долго осталось ,будем посмотреть что из этого выйдет,и что за бумага будет из Гимса.
Ну извени .Удачи;)

Валерий ua
14.12.2009, 22:37
Позже я узнал ,что нарушение своей клятвы под подписью или присягой в Канаде является уголовным преступлением!! Вот такая бюрократия!!!

Вот так-вот...
Так вот,это и есть самое главное.
Жил в Словении,Хорватии,Сербии.Очень часто договора купли-продажи авто составлялись в баре,в виде расписки с указанием номера личной карты(паспорт).
Здесь в соседней теме,общаются белорусы между собой о регистрации лодки без доков,вот это я и имел ввиду.

Юрий Юрьевич
15.12.2009, 07:28
Дайвер цитирует с мотолодки ру тему "свершилось" . Но это из области биллетристики - нам (белорусам и украинцам) это не грозит, поэтому будем ориентироваться на наши реалии

Валерий ua
15.12.2009, 08:31
Дайвер цитирует с мотолодки ру тему "свершилось" . Но это из области биллетристики - нам (белорусам и украинцам) это не грозит, поэтому будем ориентироваться на наши реалии
Какая разница от куда взята цитата,это один из законов отношений между людьми.И пока этого не поймём и не воспримем,так и будем сидеть в своих "реалиях".

DIVER
15.12.2009, 09:25
Дайвер цитирует с мотолодки ру тему "свершилось" . Но это из области биллетристики - нам (белорусам и украинцам) это не грозит, поэтому будем ориентироваться на наши реалии

Беллетристика? Нет, пожалуй публицистика, то есть документальный жанр.:)
А если серьезно, то получается в жизни, нам Украинцам, (за Беларусов не знаю) приходится преодолевать трудности, которые нам искуственно создают "слуги народа", в результате мы тратим свое БЕЗЦЕННОЕ время, которое нам никто не вернет ни за какие деньги...
Противно...