Показати повну версію : Транцевые колеса-Есть вопросы.
bucas2010
09.04.2013, 19:07
Постараюсь разузнать как оно называется и с чем его "едят":), и отпишусь позже.
Сегодня узнал. Называется это Изолист а в народе говорят накладка. Устанавливается на соединении рельсы с рельсой, а с верху металические . Одни сказали что устанавливаются на стрелке, а другие на прямом участке дороги где ездят электровозы. Цена нового комплекта 2+2 1500-2000грн. Естественно никто это покупать не будет, просто может есть б/у или поломанные, и недай господь кому стукнет в голову пойти и снять на учаске ж/д пути. Фторопласт там крепкий и вязкий и обрабатывать только на станке.
bucas2010
Ну, у нас в Киеве, я надеюсь, будет намного легче найти на Куренёвской барахолке, подходящий кругляк из фторопласта. ЖД пути разбирать точно не пойдём :D
Всем доброго времени суток.
Колеса черный метал, купил у Сергея в 2010 году. Эксплуатировал два сезона по самое некуда. Даже таскал за бусом лодку в полном комплекте к воде метров 100 по лугу. Думал поотпадают, Все выдержали, покраска хорошая ржавчины и нареканий нет. Лодку продал, купил новый комплект и опять покупаю транцевые колёса. Я не представляю, как можно обходиться без них. К хорошему привыкаешь быстро.
Спасибо Сергею, облегчает нам рыбалку, избавляет от неудобств при транспортировке лодки к воде.
Я не представляю, как можно обходиться без них.
можно! ибн лафет))))
По просьбам трудящихся ;):D
По просьбам трудящихся ;):D
Сергей,вопрос на засыпку? :)
А с какой стороны лучше впердолить :D струбцину с датчиком,ближе к мотору или к баллонам?
Сергей,вопрос на засыпку? :)
А с какой стороны лучше впердолить :D струбцину с датчиком,ближе к мотору или к баллонам?
В инструкции к любому эхолоту,пишут:
"...очень важно разместить датчик,как можно дальше от турбулентных потоков отдельных деталей корпуса и винта(ов)."
Кто что может сказать по поводу пластиковых транцевых колес "Колибри"
Кто что может сказать по поводу пластиковых транцевых колес "Колибри"
Не знаю как они в эксплуатации и по качеству, но я их слышал в ходу по тратуарной плитке - гул стоит как от гусеничного трактора. Сижу в лодке на воде , вижу что тянут лодку , но откуда такой шум не сразу и понял !
Валерий Юрьевич
27.05.2013, 20:05
Да. Они очень шумные и маловат клиренс.Крепление к транцу в самом низу.
Детская игрушка .
Leonid333
28.05.2013, 04:00
12708862270885327088442708835270881627088227088827 0887
Приветствую Уважаемое сообщество рыбаков!Может кому пригодится.
Вот такие поставил себе на лодку.Хороша такая конструкция тем что она,без втыкания шпилек при навеске транцевых колес,более удобна и практична.Особенно при перестановке на воде.Элементарно Защелкиваются в верхнее(на воде)или нижнее (на земле) положение.При желании завел лодку в воду,снял и оставил на берегу в машине.
Я допустил ошибку.:Smile023:На третьем фото видно...кронштейн крепления на транец прикрутил не той стороной(головой вниз).Не повторите.Под кронштейны,чтобы не давил метал на транец,подложил твердые резиновые прокладки,которые также посадил на герметик.НУ..."Як для себе".
Клей-Герметик для отверстий под болты,черный,очень вязкий,напоминает смолу.Гарантируют 15 лет
Madagascar
13.06.2013, 14:14
Вот уж не знал куда лучше закинуть это видео, в "тюнинг надувных лодок" или в "транцевые колеса".
Наверно таки тут прикольнее будет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vladimir07
13.06.2013, 21:48
Вот уж не знал куда лучше закинуть это видео, в "тюнинг надувных лодок" или в "транцевые колеса".
Наверно таки тут прикольнее будет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Больше всего понравилась "точка сьемки". Что то маленькое, летающее и с камерой.
Это типа квадролётов, с камерой.
Сори за ОFF, но не могу не выложить этот удивительный ролик.
JsStHVPUVB8
Больше всего понравилась "точка сьемки". Что то маленькое, летающее и с камерой.
Военные технологии. Вертолёт - разведчик.
Лодка тоже понравилась
Вопрос. У меня на балоны сзади от углов транца наклеены треугольные куски ПВХ. Их надо обрезать или они не будут мешать колесам в поднятом состоянии?
Вопрос. У меня на балоны сзади от углов транца наклеены треугольные куски ПВХ. Их надо обрезать или они не будут мешать колесам в поднятом состоянии?
Не должны мешать. Они скорее будут помогать - в них упруться колёса и не будут болтаться на ходу. :)
Не должны мешать. Они скорее будут помогать - в них упруться колёса и не будут болтаться на ходу. :)
Вопрос только куда потом повесить струдщину с трансдюсером эхолота, может этот ПВХ срезать акуратненько, зачем их туда наклеили вообще непонятно. Я ее раньше вешал на край транца - это на другой лодке без этих наклеек, 2.8 м слань ее носил без проблем, а на 3.3 м килевую нужны колеса.
Сначала на воду выйди, посмотри, а потом уже решать будешь. Обрезать всегда успеешь. Мне лично не мешают. А струбцина прекрасно становиться между колесом и мотором.
278679
Кстати, лодка поменьше твоей, 290, и всё прекрасно становится.
Удачи!;)
Сначала на воду выйди, посмотри, а потом уже решать будешь. Обрезать всегда успеешь. Мне лично не мешают. А струбцина прекрасно становиться между колесом и мотором.
278679
Кстати, лодка поменьше твоей, 290, и всё прекрасно становится.
Удачи!;)
Спасибо, буду пробовать.
А какие колеса порекомендуете. Видел прямые, с загибом под лодку, чермет или нержавейку? Смотрел Колибри пластик - непонравились, они маленькие и при транспортировке края балонов могут цепляться за землю.
Посоветуйте где приобрести.
Да как то на этом форуме и проблемы с выбором нет. Все знают где искать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])!;)
Любитель
02.07.2013, 09:37
Да как то на этом форуме и проблемы с выбором нет. Все знают где искать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])!;)
Я бы сейчас еще и ключик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] приобрел, что бы в холодное время руку не мочить. Когда брал колеса, такого аксессуара еще не было.
Все знают где искать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])!;)
Иногда лодка используется без мотора, на воду спускается по крутым камням вручную (на плече) а колеса это лишние 5 кг. веса.
Вопрос поьзователям таких колес. Как они снимаются с транца? Надо поностью откручивать или есть возможность быстрого снятия-установки без откручивания от транца?
У меня просто шпилька вынимается и колесо снимается.
У меня просто шпилька вынимается и колесо снимается.
Колесо вместе с рычагом? Снимается-одевается безпроблемно?
Если так, то увелечения веса практически нет.
Да,колесо с рычагом,на транце остаётся только пластинка из нержавейки(на неё можно крепление эхолота прикреплять), снятие колеса с рычагом по времени занимает до 10 секунд.Кстати эти колёса я продаю,сделал себе,но даже не ставил---обстоятельства сложились так,что и лодку продаю и колёса.(Полностью нерж.--автомат,подшипники выбросил,капролоновые втулки в колёсах.)
Вопрос только куда потом повесить струдщину с трансдюсером эхолота, может этот ПВХ срезать акуратненько, зачем их туда наклеили вообще непонятно. Я ее раньше вешал на край транца - это на другой лодке без этих наклеек, 2.8 м слань ее носил без проблем, а на 3.3 м килевую нужны колеса.
Зачем наклеивают косынки из ПВХ? Иногда в глиссирующем режиме от ноги мотора летят брызги, иногда так, что залетают в корму (особенно при хорошем попутном ветре)
Может быть отрезать не придётся, а всего-лишь сделать дырочку под струбцину? Плохо, когда датчик находится близко к винту, приходится делать грубее настройку чувствительности эха, что бы уменьшить помехи от кавитации. Хотя, смотря кому, для каких целей эхолот.
Madagascar
04.07.2013, 17:03
Вопрос. У меня на балоны сзади от углов транца наклеены треугольные куски ПВХ. Их надо обрезать или они не будут мешать колесам в поднятом состоянии?
Эти косынки защищают от брызг.
При поднятых колесах, у меня, колеса слегка загибают косынку. И все, ниче не мешает.
Покупайте правильные колеса, от нашего коллеги ;), и все будет ок :lodka:
Эти косынки защищают от брызг.
При поднятых колесах, у меня, колеса слегка загибают косынку. И все, ниче не мешает.
Покупайте правильные колеса, от нашего коллеги ;), и все будет ок :lodka:
Спасибо за совет. Учту ;)
Sashmotor
12.07.2013, 16:43
Вот и я себе смостырил колесики, процесс и стоимость во сколько обошлись описал тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) может кому пригодится
Madagascar
15.07.2013, 15:15
Вот и я себе смостырил колесики, процесс и стоимость во сколько обошлись описал тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) может кому пригодится
Очень хороший подробный отчет.
Но что касается самих колес, как они в эксплуатации? Уже обкатали? Выйдя на воду снимаешь и укладываешь в лодку?
Как по мне то не очень удачная конструкция.
1. Не удобно одевать. Колесики от нашего камрада, которые поднимаются, в этом плане на много практичны, при сборке - лодка надута и лежит на земле, пристегиваешь оба колеса и одним движением приподнимаешь лодку за транец, колеса клац и на месте, в боевом положении зафиксированы. А как эти одевать?
2. Не удобно "кудато девать". Поднимающиеся колеса, прямо на воде поднял, они клац и в походном положении, не мешают и не нужно их кудато пихать. А эти еще и потерять можно.
А мне вот наоборот эта конструкция больше нравится,лучше и проще.Ненужны колеса взял и снял и не чего не мешает при сворачивании шкуры и не торчит.Красиво и аккуратно смотрится.А те уже без инструмента не снимешь.Себе буду именно так делать.
Madagascar
16.07.2013, 11:44
А мне вот наоборот эта конструкция больше нравится,лучше и проще.Ненужны колеса взял и снял и не чего не мешает при сворачивании шкуры и не торчит.Красиво и аккуратно смотрится.А те уже без инструмента не снимешь.Себе буду именно так делать.
Что значит "без инструмента не снимешь"?
Очень сильно заблуждаетесь - абсолютно легко снимаются!
Я лодку всегда разбираю и собираю, и естественно, при скручивании лодки снимаю колеса.
Конечно каждый делает как ему нравится, делайте на здоровье!
Я только акцентирую внимание на моментах "как цеплять колеса на берегу" и "на воде сняв колеса их нужно куда-то девать".
пристегиваешь оба колеса и одним движением приподнимаешь лодку за транец, колеса клац и на месте, в боевом положении зафиксированы.
.
В этом и изюминка,просто очень удобно-автомат,21 век на улице и хочется маленьких удобств,тем более на воде! Клац и усё! :D Серенький(SV&N) дай Бог тебе здоровья и благополучия!
281984
Очень хороший подробный отчет.
Но что касается самих колес, как они в эксплуатации? Уже обкатали? Выйдя на воду снимаешь и укладываешь в лодку?
Как по мне то не очень удачная конструкция.
1. Не удобно одевать. Колесики от нашего камрада, которые поднимаются, в этом плане на много практичны, при сборке - лодка надута и лежит на земле, пристегиваешь оба колеса и одним движением приподнимаешь лодку за транец, колеса клац и на месте, в боевом положении зафиксированы. А как эти одевать?
2. Не удобно "кудато девать". Поднимающиеся колеса, прямо на воде поднял, они клац и в походном положении, не мешают и не нужно их кудато пихать. А эти еще и потерять можно.
Их можно перевернуть вверх колесом, и одеть обратно, на штырьки, что вкручены в транец. Я так думаю;) Да, это не автоматы, а оказалось цена почти сровнялась с нашими. Думал, будет дешевле
Что значит "без инструмента не снимешь"?
Я только акцентирую внимание на моментах "как цеплять колеса на берегу" и "на воде сняв колеса их нужно куда-то девать".
Опередил меня SV&N и ответил за меня.... можно же перевернуть наоборот.Не,это хорошо что снимаются легко,и Ваша и та конструкции хороши,но в плане изготовления та проще;).Как говориться,главное чтобы Вам нравилось....:)
Madagascar
17.07.2013, 09:36
:D Серенький(SV&N) дай Бог тебе здоровья и благополучия!
281984
Поддерживаю!!! Каждый раз вспоминаю с благодарностью! Невероятно удобно и практично, при высочайшем качестве и разумной цене.
Sashmotor
17.07.2013, 15:21
Очень хороший подробный отчет.
Но что касается самих колес, как они в эксплуатации? Уже обкатали? Выйдя на воду снимаешь и укладываешь в лодку?
Как по мне то не очень удачная конструкция.
1. Не удобно одевать. Колесики от нашего камрада, которые поднимаются, в этом плане на много практичны, при сборке - лодка надута и лежит на земле, пристегиваешь оба колеса и одним движением приподнимаешь лодку за транец, колеса клац и на месте, в боевом положении зафиксированы. А как эти одевать?
2. Не удобно "кудато девать". Поднимающиеся колеса, прямо на воде поднял, они клац и в походном положении, не мешают и не нужно их кудато пихать. А эти еще и потерять можно.
Ну я их вообще в машине оставляю. Но можно перевернуть и повесить в поднятом положении. Да, с ними не так просто как с автоматами, но учитывая простату изготовления по сравнению с автоматами, выбор пал именно на такую конструкцию. И я считаю что автоматы из черного металла не совсем оно. Т.к. в движующем месте крепление будет однозначно ржаветь, а тут такого не будет, да и колеса снял и на транце аккуратные пальцы из нержавы, и на вид гламурно. Одел, спицу вставил одним движением руки и повез. Единственно что в воде одевать не сильно удобно т.к. колеса плавучие и вода их выталкивает, но я приноровился. Ничего сложного и архинеудобного нет. Позже выложу видео по монтажу демонтажу. Ну и опять же для самостоятельного изготовления вполне.
Sashmotor
17.07.2013, 15:32
Их можно перевернуть вверх колесом, и одеть обратно, на штырьки, что вкручены в транец. Я так думаю;) Да, это не автоматы, а оказалось цена почти сровнялась с нашими. Думал, будет дешевле
Ваши колесики безусловно лучше и удобней. Но те что делал я себе, все же дешевле. Просто тут затраты на те же рассадники заложены на один экземпляр. К примеру сверло на 20 стоит 70 грн, краска сгерметиком грн 60-70 (заложена в одну единицу) а по факту при изготовлении герметик не нужен а краски на одну единицу нужно на 5 грн. -. А если инструмент иметь, и самому точить то цена порядка 300-350 грн. Мне к примеру обошлись в 450 грн. т.к. часть материалов все же у меня была.
Madagascar
17.07.2013, 17:59
:)
В любом случае респект и уважуха тому, у кого руки из правильного места растут!
Я вот, например, не сделал бы сам.
А то уже детали :lodka:
Кто-то вчера оплатил мне на карточку денежку за колёса, но не отзвонился после этого. Ау, человек, откликнись, назови своё имя! :D
Кто-то вчера оплатил мне на карточку денежку за колёса, но не отзвонился после этого. Ау, человек, откликнись, назови своё имя! :D
И с утра-два десятка сообщений:D:D:D
Dohtur78
24.07.2013, 23:17
Вот и я себе смостырил колесики, процесс и стоимость во сколько обошлись описал
І скільки часу пішло на виготовлення таких колес ?
Sashmotor
25.07.2013, 15:41
І скільки часу пішло на виготовлення таких колес ?
За вечер все поварил, два дня сохла грунтовка, ночь краска. За день выточили пальцы. За час все прикрутил. Ну главное если все, все покупать, то лучше купите готовое. Пусть оно будет дороже на 100-200 грн. Но меньше е...тни. По моей статейке ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) примерно можете прикинуть по деньгам, что-да как...
Дядя Вася
29.07.2013, 21:40
Я пока ждал свою Колибри 360 DSL - много мыслей передумал:)... много интернета полопатил... Но хоть и сам много что умею - решил всё таки колёса купить и непременно в виде автомат. Выбор пал на продукцию SV&N. И как оказалось не прогадал. Уж насколько я придирчивый товарищ к своей работе и к работе других - а тут и придираться не к чему . Всё на высшем уровне! Очень доволен. Опасался правда как станут на пластиковый транец - но всё получилось даже лучше чем ожидал.
Sashmotor
30.07.2013, 12:08
Опасался правда как станут на пластиковый транец - но всё получилось даже лучше чем ожидал.
он там пластиковый чисто формально
Народ, не теряйте свои пальцы!:D (от колёс:D) Колечко там не для красоты, а что бы можно было привязать! ;)
Случайно на глаза попал-упаковочный уплотнитель :rolleyes:
287089
Сцука,мне понравилось! :Smile053:
Случайно на глаза попал-упаковочный уплотнитель :rolleyes:
287089
Сцука,мне понравилось! :Smile053:
Остался актуальным только один вопрос - нахрена? :)
нахрена? :)
А хрен его знает! :D
kiev_fisher
26.06.2015, 00:25
Ув.братья по диагнозу:) посоветуйте транцевые колеса на лодку колибри км-330 с мотором 15 сил.
Перелопатил барахолку этого форума, из множества вариантов больше приглянулись вот эти из оцинкованого металла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (не реклама), но отзывов по этому производителю не нашел. Кто может что сказать по ним?
По производителю, которого рекомендуют (SV&N) темы по продаже актуальной со стоимостью не нашел, ну и я так понял там нержавейка, поэтому не потяну по финансам.
Заранее благодарю за помощь.
Ув.братья по диагнозу:) посоветуйте транцевые колеса на лодку колибри км-330 с мотором 15 сил.
Перелопатил барахолку этого форума, из множества вариантов больше приглянулись вот эти из оцинкованого металла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (не реклама), но отзывов по этому производителю не нашел. Кто может что сказать по ним?
По производителю, которого рекомендуют (SV&N) темы по продаже актуальной со стоимостью не нашел, ну и я так понял там нержавейка, поэтому не потяну по финансам.
Заранее благодарю за помощь.
У меня практически такие же, вместо нижнего шплинта винт с кольцом вместо головки. Лодка навигатор 430.Видел разорванные "автоматы", поэтому взял эту конструкцию, поскольку простая и надежная. Еще один плюс всплыл при хождении - винтом можно нормально затянуть колеса в маршевом положении, не будут дребезжать при вибрации на транце от мотора. Ну и как профилактика - смазать густой силиконовой смазкой втулки колес (например уплотняющая для кранов).
У меня нержавейка от SV&N.Претензий никаких.
По вашей ссылке,если хотите автомат за 1350,то почему не хотите из нержавейки за 1600 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %F1%E0)?
Всем привет!
Скажите в чем будет разница при эксплуатации колёс с изгибом и прямой ногой? Какая конструкция по надежности лучше?
Всем привет!
Скажите в чем будет разница при эксплуатации колёс с изгибом и прямой ногой? Какая конструкция по надежности лучше?
Завдяки куту при транспортному положенні колеса заходять під днище лодки,переносячи центр ваги.Транспортувати лодку таким чином легше.
Якщо колеса не брак,то надійні що ті,що інші.
Завдяки куту при транспортному положенні колеса заходять під днище лодки,переносячи центр ваги.Транспортувати лодку таким чином легше.
Якщо колеса не брак,то надійні що ті,що інші.
К сказанному могу добавить, что на прямых стойках колёса находятся над транцем, на изогнутых - за транцем. Следовательно, конструкция в целом получается компактнее и эстетичнее смотрится
Склоняюсь тоже к колесам с изгибом, но встретил вот такой компактный вариант и задумался
Любитель
30.06.2015, 09:30
Склоняюсь тоже к колесам с изгибом, но встретил вот такой компактный вариант и задумался
Пожалуй, зря задумались. :) Если лодка более 50 кг и мотор более 25 кг, то однозначно с изгибом. Потаскаете - поймете. Еще и все вещи на задок будете ложить, пока до воды докатите лодку.
Подскажите если лодку взять на буксир машиной на транцевых колесах (например мотор 41кг и лодка 330длина, бак ну 100 кг) можно протянуть 1-2 км по дороге грунтовка и асфальт. выдержит ли транец , колеса. Будет ли черкатся лодка о землю?
Подскажите если лодку взять на буксир машиной на транцевых колесах (например мотор 41кг и лодка 330длина, бак ну 100 кг) можно протянуть 1-2 км по дороге грунтовка и асфальт. выдержит ли транец , колеса. Будет ли черкатся лодка о землю?
Зависит от материалов, из которых сделаны колёса. Подшипники быстро кирдыкнутся, если Вы только изначально не замените их на нормальные, ибо там стоит г....но. Резина пневматических колёс тоже отвратительного качества, как покрышка, так и камера. Если лопнет на ходу и Вы это не заметите, выбросите вместе с диском. К тому же лодка может перевернуться. Поли-уретановые колёса не спускают, но в таком режиме быстро превратятся в полиуретановые хлопья. Да и на самих колёсах чётко написано "not for highway use" (если это только не какие-то особые колёса, например от вертолёта) Вибрация от не подрессоренных колёс на транец, на котором висит мотор, будет неслабая. Каждая ямка, кочка, камышек, будет рывком для транца. Может за 1 раз и не будет заметных повреждений, но какие-то микро повреждения могут появиться. И если "процедуру" повторять неоднократно, то... Продолжать? :D Как вариант, можно поставив качественные колёса двигаться со скоростью пешехода, сняв мотор и ПОЛОЖИВ его В БАГАЖНИК. Стойки и кронштейны колёс при этом должны быть из хорошего материала, сварены толковым сварщиком
CaptainSASH
01.07.2015, 14:28
посоветуйте транцевые колеса на лодку колибри км-330 с мотором 15 сил.
Каждый раз, уже который сезон, спуская лодку на воду и подымая её на берег, с благодарностью вспоминаю Серёгу SV&N :Smile054:
Energy D350, Honda BF15D, нержавейка, пневматические колёса (полиуретановые практичнее).
Зависит от материалов, из которых сделаны колёса. Подшипники быстро кирдыкнутся, если Вы только изначально не замените их на нормальные, ибо там стоит г....но. Резина пневматических колёс тоже отвратительного качества, как покрышка, так и камера. Если лопнет на ходу и Вы это не заметите, выбросите вместе с диском. К тому же лодка может перевернуться. Поли-уретановые колёса не спускают, но в таком режиме быстро превратятся в полиуретановые хлопья. Да и на самих колёсах чётко написано "not for highway use" (если это только не какие-то особые колёса, например от вертолёта) Вибрация от не подрессоренных колёс на транец, на котором висит мотор, будет неслабая. Каждая ямка, кочка, камышек, будет рывком для транца. Может за 1 раз и не будет заметных повреждений, но какие-то микро повреждения могут появиться. И если "процедуру" повторять неоднократно, то... Продолжать? :D Как вариант, можно поставив качественные колёса двигаться со скоростью пешехода, сняв мотор и ПОЛОЖИВ его В БАГАЖНИК. Стойки и кронштейны колёс при этом должны быть из хорошего материала, сварены толковым сварщиком
Во тож а Вы остановили производство хоть бы написали когда запустите!
Хочу самостоятельно попробовать изготовить колеса автомат с изгибом , для этого есть немного денег, желание и прямые руки, но нет чертежа. Поделитесь пожалуйста :SECRET:
Во тож а Вы остановили производство хоть бы написали когда запустите!
Сейчас занимаемся другим направлением.
Хочу самостоятельно попробовать изготовить колеса автомат с изгибом , для этого есть немного денег, желание и прямые руки, но нет чертежа. Поделитесь пожалуйста :SECRET:
я как раз сейчас делаю такие, могу пофоткать и скинуть...
я как раз сейчас делаю такие, могу пофоткать и скинуть...
Класс ! Буду очень благодарен ! Думаю что многим процесс изготовления будет интересен и познавателен.
Хочу самостоятельно попробовать изготовить колеса автомат с изгибом , для этого есть немного денег, желание и прямые руки, но нет чертежа. Поделитесь пожалуйста :SECRET:
На форуме когда то читал. Человек сам делал и выкладывал смету - экономия просто призрачная.
Сам использую нержавейку-автомат. Если интересно пишите в л.с. договоримся о встрече и нарисуете себе чертеж.
экономия просто призрачная
и совсем не призрачная :)
мне к примеру все обходится столько:
колеса, купленные еще по курсу 8 (по 68грн)
две пружинки по 10грн и и один зачисной круг для болгарки (поставил на точило) 20грн.
Итого 166грн:)
Все остальное имеется в наличии (сварочный, электроды, куски металла, расходники), делаю из черного, буду красить
Если делать из нержавейки, и покупать ее, тогда конечно сумма будет выше...
Спасибо puv77dp уже нашел у кого снять размеры автоматов также нашел чертеж трансформеров может кому понадобится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сейчас нахожусь в раздумьях какие делать.
Есть вот здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И если зарегистрированы на "русфишинге" то в этом сообщении:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
kiev_fisher
03.07.2015, 20:21
Подскажите если лодку взять на буксир машиной на транцевых колесах (например мотор 41кг и лодка 330длина, бак ну 100 кг) можно протянуть 1-2 км по дороге грунтовка и асфальт. выдержит ли транец , колеса. Будет ли черкатся лодка о землю?
Невеяло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
Невеяло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
Тут уже и колеса не нужны:):):)
grigorij
04.07.2015, 06:12
Фильм Мечта Тузика : как порвать лодку ( грелки уже закончились).
по курсу 8
Вот эта фраза все меняет.
Невеяло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :D
Да это извращение.
Я уже сделал крюк снимаемый, высотой под стекло и получается что нос лодки приподнят, а до земли сантиметров 30 от носа.
grigorij
22.07.2015, 15:29
Тему на мотолодке не нашёл. Старая наверно сгинула. Нарисовал частично сам. Извиняюсь за абстракционизм.
Правильная схема буксировки такая :
Красным это стропы.
Тему на мотолодке не нашёл. Старая наверно сгинула. Нарисовал частично сам. Извиняюсь за абстракционизм.
Правильная схема буксировки такая :
Красным это стропы.
вот в другой теме я показал, как вожу свою до берега метров 100 ...правда никаких строп не использую. Раньше с бриг350 и М15, а сейчас с Гранд360 и сузука дф20.
В лодке(85 кг), бензин(12 кг), якоря кг 15 и прочая требуха на кило десять. ну и мотор 44кг.Полёт нормальный уж как пару лет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
grigorij
22.07.2015, 19:40
Со стропами получается такая себе тележка. И не напрягяеш лодку и риска гораздо меньше.
И не напрягяеш лодку и риска гораздо меньше.
не совсем понял о каком риске и напряге идёт речь. за два года колёса целые, метал не погнут, лодка целая.
И как по мне то разница в ручном или в автомобильном таскании только в благодарной спине и не дрожащих руках после вытяжки на пригорок с песка гружённой лодки. я же не на трассе устраиваю гонки. всё потихоньку:)
grigorij
22.07.2015, 21:39
Сравнить одну человеческую силу и табун железных коней. Риск в том что там где человек станет даже ляжет машина проскочит не напрягаясь. Не дай бог конечно, колёсико заскочит в ямку или в камушек упрётся или в песке завязнет и.т.п. Гонок не надо. А напряг в том, что на такие величины и направление сил лодка не рассчитана. Да запас есть но зачем. Вопрос в стоимости десяти метров верёвки.
Вопрос в стоимости десяти метров верёвки.
совсем нет.))) для меня это ТОЛЬКО вопрос во времени и удобстве
САМЫЙ ГЛАВЕЫЙ ВОПРОС! Вы пользовались данным методом или рассуждаете чисто теоретически?))
можете страховаться сколько угодно и это личное дело каждого,но я ещё раз повторю, что то как я вожу лодку это способ проверен временем и поездками от воды до домика БОЛЬШЕ СОТНИ РАЗ.
Более того и наверное это самое главное ДЛЯ МЕНЯ-у меня нет желания и самое главное времени после рыбалки заниматься вязанием/ натягиванием ремней, строп и прочих страховок...
но это, как говорится... ИМХО и каждому свое...:spin:
grigorij
26.07.2015, 08:55
Не надо так раздражатся. Ничего обидного я вам не сказал. Всё у вас красиво сделано.
На главный вопрос. Я такую систему использую, только вместо авто спина. Разница по усилиям очень очень чувствуется. Особенно если надо выдёргивать из ямки и.т.п. Максимальный забег (с напарником) ок. 650м. Машиной туда нельзя. Если б был домик у реки обязательно и такую же трубу сделал.
Теперь по технике. Это не страховка. Основные усилия передаются от крюка ( или спины ) к осям колёс минуя надувной корпус. А вязать ни чего не надо. На т.с. шасси у меня стоит рым-болт, а на шлее карабин. Надо конечно приварить по оси колёс, но сразу не придумали.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010