КПК

Показати повну версію : Румпель тянет в лево parsun 9.8 нднд 320 см.


Voha
26.08.2017, 22:19
Ходил сегодня по днепру. Ветра нет волны в принципе тоже.
При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора.
Мотор parsun 9.8 2t лодкк нднд 320.
Есть подозрение что мотор стоит сильно высоко.
Так как только на последней дырке (ближней) нет прохватов воздуха.
Может у кого было такое?

rubolov
27.08.2017, 00:59
Ходил сегодня по днепру. Ветра нет волны в принципе тоже.
При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора.
Мотор parsun 9.8 2t лодкк нднд 320.
Есть подозрение что мотор стоит сильно высоко.
Так как только на последней дырке (ближней) нет прохватов воздуха.
Может у кого было такое?

1).из за того что мотор будет поднят даже очень высоко, поворачивать его не должно. Ведь высота подъёма ни как не относится к рулю, если совсем по простому:).
2) старайтесь ровняться на какие то единые стандарты. Ведь если кто то будет называть первой буквой алфавита последнюю, а другой будет думать что говорится о букве А , то как они смогут понять друг друга ?
Раньше, до сегодняшняго дня:), вообщето первой называли ближайшее к транцу, а последней дальнее положение от транца .
3) Ваша проблема в том , что мотор должен быть вывешен на транце как можно чётко по центру(+-с небольшими корректировками ближе к правому борту(по памяти).
Так как у данного мотора нет регулировочного плавника как у Тохатсу9,8 придётся играться перемещением мотора по транцу горизонтально туда/сюда, пока не найдёте нормальное положение.
+ есть винт затяжки поворота мотора, находится сбоку, ниже поддона на "ноге".
4) и надо смотреть как он вообще висит. В режиме глиссирования антикавплита должна +- быть параллельна поверхности воды и прохватов быть не должно .

Хьюстон
27.08.2017, 07:36
У меня такой мот. Затяните винт до состгяния чтоб осталась норм управляемось, но на холостых вы могли оставлять дырчик и он медленно не прокручивался . Хотя так чтоб на глисе тянуло, у меня не было, возможно изначально у меня был сильнее затянут болт.
П,с. 330 НДНД , мот по центру.

Voha
27.08.2017, 09:51
Дело в том, что - вчера когда я игрался с положением (ближнее, дальнее) после перестановки положений, был момент когда "увод" прекратился на время.
Лодка стала управляемой, небыло необходимости подрулевать, то-есть поезала как надо.
Осмотрел мотор на суше, ничего подозрительрого не обнаружил.

П.с. катался на первом отверстии, потом снял ограничитель и проехался без него, разницы не почувствовал, а вот когда поставил на место вближайшую к транцу "дырку" ограничитель, и вышел на глис, то первые минут 5 лодка шла как по маслу, без увода в сторону и подрулеваний и напряжения.

Voha
27.08.2017, 09:54
У меня такой мот. Затяните винт до состгяния чтоб осталась норм управляемось, но на холостых вы могли оставлять дырчик и он медленно не прокручивался . Хотя так чтоб на глисе тянуло, у меня не было, возможно изначально у меня был сильнее затянут болт.
П,с. 330 НДНД , мот по центру.

Этот винт, первое что я начал крутить )))
Зажав его до упора, результат был таким же, просто румпель не за секунду выворачевало, а чуточку плавнее :mat:

Voha
27.08.2017, 10:01
1)
2) старайтесь ровняться на какие то единые стандарты. Ведь если кто то будет называть первой буквой алфавита последнюю, а другой будет думать что говорится о букве А , то как они смогут понять друг друга ?


Спасибо. Буду теперь писать правильно.
Крайняя это последняя, Ближняя это первая :opetr:

Voha
27.08.2017, 13:50
Заметил у себя не семетричность конусов (((
А потом нашел вот это в нете.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Еду завтра по гарантии в контору (((

Voha
27.08.2017, 13:58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вибео не моё

rubolov
27.08.2017, 17:40
А попросить кого то с другим мотором пройтись на этой же лодке ?
Не в пустыне живём.
А после проверки будет на 100% ясно, где косяк лежит:) и что с ним делать:).
Если что, напиши, можно попробовать на Изумрудке пересечься и попробовать с Тохой9,8.

Voha
27.08.2017, 20:28
А попросить кого то с другим мотором пройтись на этой же лодке ?
Не в пустыне живём.
А после проверки будет на 100% ясно, где косяк лежит:) и что с ним делать:).
Если что, напиши, можно попробовать на Изумрудке пересечься и попробовать с Тохой9,8.

Спаибо за предложение, договорился завтра завезти човен в контору вместе с мотором.
Гарантия рулит )))

Voha
27.08.2017, 20:58
Полезная информация.
В моем случае очень похоже на нижнее изображение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

vladimir07
27.08.2017, 21:28
Дело в том, что - вчера когда я игрался с положением (ближнее, дальнее) после перестановки положений, был момент когда "увод" прекратился на время.
Лодка стала управляемой, небыло необходимости подрулевать, то-есть поезала как надо.
Осмотрел мотор на суше, ничего подозрительрого не обнаружил.



Возможно разное распределение груза в лодке.
Была такая проблема на Бриге. И на завод лодку отправлял, но они не увидели брачок. У меня при скорости 22 - 25 км при волне сильно тянуло в сторону. Оказалось киль чуть смещен в середине и на глиссе обычно не касается воды. Волна же достает.

Oldmen_a
28.08.2017, 13:11
Полезная информация.
В моем случае очень похоже на нижнее изображение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Если мотор висит как на последней картинке и будет носом рыть. Я бы тримом приподнял мот на второе третье отверстие и замерял взаимное расположение антикавитационной плиты и транца или "матраса" т.е. расположение относительно дна.

Или измерил высоту транца и длину ноги мотора и отсюда плясал.

П.с. мое имхо на увод в сторону марка мотора никак не может влиять. И проверить качество лодки можно с любым другим мотором в пределах разрешенных для лодки

милка 1970
28.08.2017, 15:35
Возможно разное распределение груза в лодке.
Была такая проблема на Бриге. И на завод лодку отправлял, но они не увидели брачок. У меня при скорости 22 - 25 км при волне сильно тянуло в сторону. Оказалось киль чуть смещен в середине и на глиссе обычно не касается воды. Волна же достает.
У вас лодка килевая и киль может под настилом сдвинутся,а у человека дно матрас и если причина в киле,то это брак,так как киль и дно одно целое.

Любитель
28.08.2017, 16:31
Ходил сегодня по днепру. Ветра нет волны в принципе тоже.
При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора.
Мотор parsun 9.8 2t лодкк нднд 320.
Есть подозрение что мотор стоит сильно высоко.
Так как только на последней дырке (ближней) нет прохватов воздуха.
Может у кого было такое?

:confused: А как в этот момент располагался груз в лодке? У меня вроде тоже такое бывает, но не всегда (лодка НДНД). Появилось такое подозрение, что когда груз размещен неравномерно по длинне (т.е ты сзади справа, а пассажир на передней банке слева), то лодка становиться как бы винтом и начинаются разные заморочки. Когда один в пустой лодке, то никаких проблем.Баллоны качаю 0,25 насосом геново автомат, киль 0,3.
До этого была пайольная килевая той же длинны, проблем с тем же мотором П9,8 не было. На всякий случай напишу... что про лодку винтом это только предположение, менять не собираюсь (слишком уж понравились плюсы сборки-разборки).

KAKTYS
28.08.2017, 16:37
Да не влияет никак расположение груза в нормально склеенной лодке, я вожу что попало и как попало ,в субботу были на десне и пришлось заготавливать дрова на противоположном берегу ,то я возил и бревна и кругляк на своей лодке и ниче никуда не тянуло . Мотор тоже вешаю не строго по центру, а как получится.

vladimir07
29.08.2017, 09:19
У вас лодка килевая и киль может под настилом сдвинутся,а у человека дно матрас и если причина в киле,то это брак,так как киль и дно одно целое.

Киль не может сдвинуться. Что бы лодку тянуло в сторону достаточно незаметной кривизны. У меня как то Автобот начало тянуть в сторону. И перевешивал мотор и наклонял и к берегу приставал , лодку разгружал и переварачивал. Ничего не увидел. На слудующий раз опять стало нормально. Что было я не нашел. Про лишнюю загрузку носа я тогда не знал.

rubolov
29.08.2017, 15:50
Да не влияет никак расположение груза в нормально склеенной лодке, я вожу что попало и как попало ,в субботу были на десне и пришлось заготавливать дрова на противоположном берегу ,то я возил и бревна и кругляк на своей лодке и ниче никуда не тянуло . Мотор тоже вешаю не строго по центру, а как получится.

Незаконное заготовление древесины!
Незаконная вырубка в берегозащитной полосе.:)


А по поводу того , что расположение груза не влияет никак, это надо владельцам жёстких корпусов рассказать, ну и судостроителям то же. И перевозчиками так же:).

А у надувных лодок, размещение груза имеет ещё большее влияние на ходовые качества.
Но это как я понял было до вчерашнего дня:), . вчера правильное размещение груза в лодке было отменено !:):D , как вредительское и лженаучное заблуждение:). Прикольно!:)
Следующими "отменят" гравитацию или трение/скольжения ? , хоть народ заблаговременно предупредите, что б готовились:).


Только с лодками, как с "выборами" для наивных по принципу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] не получается.
Если с выбраным всё понятно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] то с лодками всё не так просто!
Мультфильмы были выбраны в качестве демонстрационного материала, для облегчения понимания:).

Oldmen_a
30.08.2017, 14:28
....
А по поводу того , что расположение груза не влияет никак, это надо владельцам жёстких корпусов рассказать, ну и судостроителям то же. И перевозчиками так же:).

А у надувных лодок, размещение груза имеет ещё большее влияние на ходовые качества. .......

ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "

Т.е. на жестком корпусе при поджатом фрикционе, стоит переместиться кому то и лодку сразу резко поворачивает? :)

Размещение груза влияет на скорость и наклон лодки, но не приводит к резкому повороту. (имхо не встречал такого)
Более того Андрей Царь в описании походов упоминал, что идя на Парсуне часто подруливал наклоняясь по сторонам и не держась за румпель..


На мой взгляд "плавающий дефект" вызван тем, что когда скорости чуть больше - кривые балонны выходят из воды и лодка идет на матрасе. Стоит немного изменить развесовку или сбросить газ, как баллоны цепляют воду и лодку начинает заворачивать.
Если ТС отпишеться, попытаюсь угадать - правый баллон ниже левого или криво вклеен :)

И совет ТС пока "гарантия" испытать лодку под разными моторами, чтобы при смене мотора не пришлось снова "настраивать" :)

vladimir07
30.08.2017, 14:58
Более того Андрей Царь в описании походов упоминал, что идя на Парсуне часто подруливал наклоняясь по сторонам и не держась за румпель.:)

Управление туловещем не проблема, но при волне моя груженная лодка тянула в сторону. В походе по Десне управлять без рук не получалось. Управление с задержкой, а петлять приходилось много.

rubolov
30.08.2017, 15:05
ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "

Т.е. на жестком корпусе при поджатом фрикционе, стоит переместиться кому то и лодку сразу резко поворачивает? :)

Размещение груза влияет на скорость и наклон лодки, но не приводит к резкому повороту. (имхо не встречал такого)
Более того Андрей Царь в описании походов упоминал, что идя на Парсуне часто подруливал наклоняясь по сторонам и не держась за румпель..


На мой взгляд "плавающий дефект" вызван тем, что когда скорости чуть больше - кривые балонны выходят из воды и лодка идет на матрасе. Стоит немного изменить развесовку или сбросить газ, как баллоны цепляют воду и лодку начинает заворачивать.
Если ТС отпишеться, попытаюсь угадать - правый баллон ниже левого или криво вклеен :)

И совет ТС пока "гарантия" испытать лодку под разными моторами, чтобы при смене мотора не пришлось снова "настраивать" :)

Вы внимательней прочитайте, тогда поймёте , что я хотел донести до знатока без опыта.
А про резко-это ваше дополнение. Я про "резких" не писал.
Знаток утверждал что ни как не влияет, но даже вы это знаете(по постам упомянутого вами Андрея), что при наклоне, перемещении лодку поворачивает. .
А Кактус утверждал, что "правильно склееная" или как тот так лодка, ей по бара.бану как размещён груз.

А по поводу гарантии и т.д., согласен полностью. Не 5коп. лодка стоит, обязанны устранить, если косяк в лодке.

Я по мелочи, (связанное с водномоторным хобби) если кому то что делаю, то на год по умолчанию подобие гарантии обещаю и пока выполнял.А тут лодка.

vladimir07
30.08.2017, 15:49
Возможно разное распределение груза в лодке.
Была такая проблема на Бриге. И на завод лодку отправлял, но они не увидели брачок. У меня при скорости 22 - 25 км при волне сильно тянуло в сторону. Оказалось киль чуть смещен в середине и на глиссе обычно не касается воды. Волна же достает.

Я нашёл в какой точке брак, отметил маркером и отправил на завод. Каково же было моё удивление, когда Бриг брака не увидел. Правда поменяли мне один клапан бесплатно, хотя гарантия давно кончилась. Потом Андрей Царь забрал лодку в Харькове, поставил свой фанерный пол плюс ещё одна такая же лодка и друг и пытались нащупать на воде. Но без волны испытания ничего не показали. И только перевернув обе лодки и внимательно сравнивая нашел едва заметную кривизну. На устранение брака мне понадобилась одна минута. Мог ли я сам найти брак? Наверное мог, тем более место было указано точно, но я понадеялся на Бриг.

Oldmen_a
30.08.2017, 17:44
Вы внимательней прочитайте, тогда поймёте , что я хотел донести до знатока без опыта.
А про резко-это ваше дополнение. Я про "резких" не писал.
Знаток утверждал что ни как не влияет, но даже вы это знаете(по постам упомянутого вами Андрея), что при наклоне, перемещении вбок лодку поворачивает. .
А Кактус утверждал, что "правильно склееная" или как тот так лодка, ей по бара.бану как размещён груз.

А по поводу гарантии и т.д., согласен полностью. Не 5коп. лодка стоит, обязанны устранить, если косяк в лодке.

Я по мелочи, (связанное с водномоторным хобби) если кому то что делаю, то на год по умолчанию подобие гарантии обещаю и пока выполнял.А тут лодка.

Так я специально вверху вставил цитату с первого поста ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "

По правде - я не чувствую разницы от размещения людей или груза в лодке, румпель не зажат, чека пристегнута, руль з рук не выпускаю принципиально, никуда не тянет. Может я чего то не так делаю. При перемещении на ходу естественно лодка отклониться от курса, но это не случай ТС.
Я склонен согласиться с Кактусом что наличие развитого киля минимизирует влияние перемещения людей на увод лодки.
Более того носовая или кормовая загрузка влияет на максималку, но совершенно не влияет на увод в сторону.

П.с. ТС повезло, что он находиться в Киеве, и с гарантией все хорошо.
П.с.2 Владимир2 верно написал - что проверять лодку желательно в разных погодных условиях.

rubolov
30.08.2017, 17:52
Так я специально вверху вставил цитату с первого поста ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "

По правде - я не чувствую разницы от размещения людей или груза в лодке, румпель не зажат, чека пристегнута, руль з рук не выпускаю принципиально, никуда не тянет. Может я чего то не так делаю. При перемещении на ходу естественно лодка отклониться от курса, но это не случай ТС.
Я склонен согласиться с Кактусом что наличие развитого киля минимизирует влияние перемещения людей на увод лодки.
Более того носовая или кормовая загрузка влияет на максималку, но совершенно не влияет на увод в сторону.

П.с. ТС повезло, что он находиться в Киеве, и с гарантией все хорошо.
П.с.2 Владимир2 верно написал - что проверять лодку желательно в разных погодных условиях.

А я на чьё сообщение свой ответ писал ?
:D
Перечитай!

Из за чего тянет у ТС, неизвестно, надо смотреть. Может несколько факторов суммируются и результат соответствующий.

rubolov
30.08.2017, 17:59
Так я специально вверху вставил цитату с первого поста ТС "При движении на глисе, румпель достаточно силно тянет в лево (то есть лодку ведет в право) усилие достаточно сильное, если отпустить руль, то мотор моментально поворачевает до упора. "

По правде - я не чувствую разницы от размещения людей или груза в лодке, румпель не зажат, чека пристегнута, руль з рук не выпускаю принципиально, никуда не тянет. Может я чего то не так делаю. При перемещении на ходу естественно лодка отклониться от курса, но это не случай ТС.
Я склонен согласиться с Кактусом что наличие развитого киля минимизирует влияние перемещения людей на увод лодки.
Более того носовая или кормовая загрузка влияет на максималку, но совершенно не влияет на увод в сторону.

П.с. ТС повезло, что он находиться в Киеве, и с гарантией все хорошо.
П.с.2 Владимир2 верно написал - что проверять лодку желательно в разных погодных условиях.

А я на чьё сообщение свой ответ писал ?
:D
Перечитай!
ТС я ответил ранее о возможных причинах.

LevAris
30.08.2017, 18:30
rubolov

Вы, видимо, дословно поняли Кактуса, а Олдмен - в контексте. Предполагаю, что Кактус вовсе не утверждал, что расположение груза ни как не влияет на ходовые качества лодки. А имел ввиду, что расположение груза не может привести к описанным автором темы проблемам, т.е. как бы ты груз в лодке не располагал, тянуть так румпель не может.

KAKTYS
30.08.2017, 19:08
rubolov

Вы, видимо, дословно поняли Кактуса, а Олдмен - в контексте. Предполагаю, что Кактус вовсе не утверждал, что расположение груза ни как не влияет на ходовые качества лодки. А имел ввиду, что расположение груза не может привести к описанным автором темы проблемам, т.е. как бы ты груз в лодке не располагал, тянуть так румпель не может.
Совершенно верно.
А для "опытного" повторюсь ещё раз, любая загрузка моей лодки влияет только на скорость и время выхода на глисс, но никак не на управляемость. Мало того я неоднократно после выхода на глисс будучи сам в лодке пересаживался на переднюю банку и лодка плыла по заданной траектории(но это в полный штиль и это небезопасно) .

C-ZAR
30.08.2017, 19:46
Подольём масла в огонь... :)
На моей лодке когда стояла Тоха-9.8 2т., то румпель приходилось всегда держать крепко, т.к. уводило его в сторону - один раз чуть в кусты не уехал из-за этого.... Я даже на форумах в своё время спрашивал нормально это или нет. Советовали поворотом "пёрышка" анода-триммера поиграться. Но так я и не сделал этого - продал мотор. Так же пробовал смещать мотор на транце вправо и влево - эффекта это не дало.
Потом поставил на эту же лодку Парсун-9.8 2т., а на нём вместо поворотного анода - просто плоский.
И о чудо - увод румпеля в сторону прекратился.
Хз что это было... может геометрия ноги в Тохе была такая, а может и сам этот анод-триммер давал такой эффект.
А тут всё наоборот... :)
Вполне возможно, что это именно проблема связки конкретной лодки с конкретным мотором.
Думаю, что для начала как и советуют лучше попробовать эту лодку с парочкой других моторов, а потом ужЕ решать что делать дальше.
Общая "физика" данного процесса такова, что поток воды из-под лодки заставляет мотор поворачиваться, т.е. или поток воды из-под днища на ногу мотора попадает под углом или сама нога\перо\корпус редуктора находятся под углом относительно центральной оси лодки(как один из вариантов - криво вклеенный транец(не перпендикулярно относительно оси лодки)) или само литьё и сборка мотора такие.

Voha
30.08.2017, 19:52
Что бы не томить коллег, отпишусь.
Отвез лодку спецам (так как по телефону было сказано - ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ, за этот период можно предьявлять любые претензии)
Сказали булут кумекать что к чему, вплоть до изготовления лодки с нуля.
По итогу обязательно отпишусь.
П.С. предварительно подозрение на кривой конус.

deny1
30.08.2017, 19:53
Почему Ниссан 9,8 (та же Тоха 9,8) на 330 ДСЛ в никуда не уводило? Были моменты, когда после выхода на глис отпускал румпель (чека ВСЕГДА на руке), сигареты там поискать (курил тогда) или пару приманок оснастить - лодка шла прямо себе спокойно. Сузуки 15 АС такая же фигня, ничего не уводит.

KAKTYS
30.08.2017, 20:22
[QUOTE=C-ZAR;1626679]Подольём масла в огонь... :)
На моей лодке когда стояла Тоха-9.8 2т., то румпель приходилось всегда держать крепко, т.к. уводило его в сторону - один раз чуть в кусты не уехал из-за этого.... Я даже на форумах в своё время спрашивал нормально это или нет. Советовали поворотом "пёрышка" анода-триммера поиграться. Но так я и не сделал этого - продал мотор.

У товарища тоже мотор Ниссан Марин 9,8 2 т с перышком и тоже уводило в сторону, то он где то нашел видео что нужно на воде его настраивать и играться перышком ,а не тупо поставить прямо. И действительно лодка начала идти прямо только после того как мы поставили перышко на 10 часов.

hippo
31.08.2017, 07:13
[QUOTE=C-ZAR;1626679]Подольём масла в огонь... :)
На моей лодке когда стояла Тоха-9.8 2т., то румпель приходилось всегда держать крепко, т.к. уводило его в сторону - один раз чуть в кусты не уехал из-за этого.... Я даже на форумах в своё время спрашивал нормально это или нет. Советовали поворотом "пёрышка" анода-триммера поиграться. Но так я и не сделал этого - продал мотор.

У товарища тоже мотор Ниссан Марин 9,8 2 т с перышком и тоже уводило в сторону, то он где то нашел видео что нужно на воде его настраивать и играться перышком ,а не тупо поставить прямо. И действительно лодка начала идти прямо только после того как мы поставили перышко на 10 часов.

Правильно сделали,у моей бывшей тохи 9.8,изначально был увод в одну из сторон,\не помню в какую\,поворотом пёрышка элементарно убрал,по моему с тохой 9.8,это первое что надо начинать делать при настройке комплекта.

rubolov
31.08.2017, 12:28
Угол поворота анода на 10!!! часов :)прикольно:D
Это на ровносклеенной или на кривосклеенной лодко ?

На Тохатсу9,8 что довелось увидеть, которые использовалились/используются на разных корпусах(ПВХ, жёсткие корпуса)максимум это 11, 11,30 по нормальному круглому:) циферблату.

10часов это почти как пионэрский салют:)

deny1
31.08.2017, 14:24
Угол поворота анода на 10!!! часов :)прикольно:D
Это на ровносклеенной или на кривосклеенной лодко ?
используются на разных корпусах(ПВХ, жёсткие корпуса)максимум это 11, 11,30 по нормальному круглому:) циферблату.
Меня тоже удивил такой угол анода. Нашел старые фотки - явно не 10 часов.

Oldmen_a
31.08.2017, 15:17
Угол поворота анода на 10!!! часов :)прикольно:D
Это на ровносклеенной или на кривосклеенной лодко ?

На Тохатсу9,8 что довелось увидеть, которые использовалились/используются на разных корпусах(ПВХ, жёсткие корпуса)максимум это 11, 11,30 по нормальному круглому:) циферблату.

10часов это почти как пионэрский салют:)

Так анод поворачивается в горизонтальной плоскости :D

Тем более что ТС уже отписался, что производитель подтвердил подозрение на кривосклееный баллон и 5 лет на "индивидуальную" настройку :)

KAKTYS
31.08.2017, 15:18
Меня тоже удивил такой угол анода. Нашел старые фотки - явно не 10 часов.

Мы тоже думали поставим прямо и все будет Ок, ага, вообще нереально было румпель держать. Вешали и на мою и на его лодку одинаковый результат, крутили его пару часов тестили и только в положении примерно на 10 часов лодки плыли прямо и румпель не тянуло в сторону. Ну а по поводу кривизны лодок я не знаю, у нас обоих Энерджи НДНД, как видно по последним сообщениям то они все кривые , на моей хоть интерцептора нет)

Киря
31.08.2017, 15:21
У меня такое было на Тохатсу, когда не меняя положения ноги переставлял мотор с Динго на Казанку. Сразу сообразил, переставил шпильку в другое положение - и все исправилось. А так да, ощутимо тянуло (у меня влево), даже рука уставала румпель удерживать.

Voha
31.08.2017, 15:45
на моей хоть интерцептора нет)

Так это хорошо или плохо?

Voha
31.08.2017, 15:50
Энерджи НДНД, как видно по последним сообщениям то они все кривые , на моей хоть интерцептора нет)

А как давно вы выяснили что у вас кривая лодка, может быть стоит обратиться в контору, что бы там пофиксили эти недостатки, это бы пошло на пользу - в будущих изделиях уже не допустили бы таких оплошностей.

KAKTYS
31.08.2017, 16:00
Так это хорошо или плохо?

Отсутствие интерцептора свидетельствует о правильной геометрии корпуса и всех остальных составляющих правильной лодки. Но как Вы уже убедились такие лодки у Энерджи проскакивают одна на тысячу, а теперь дабы не испытывать судьбу они вообще решили клеить интерцепторы на каждую лодку.

KAKTYS
31.08.2017, 16:13
А как давно вы выяснили что у вас кривая лодка, может быть стоит обратиться в контору, что бы там пофиксили эти недостатки, это бы пошло на пользу - в будущих изделиях уже не допустили бы таких оплошностей.

Я второй хозяин лодки, то что она кривая выяснил еще предыдущий хозяин который возил ее не меньше 6 раз на "производство" пока она поплыла. Мне уже не интересно с ней возится, на следующий сезон я куплю себе Навигатор НДНД и поверьте если будут с ним какие то бока то я обязательно их здесь озвучу. А по поводу того что Энерджи что то там фиксит и потом не допускает ошибок в будущих изделиях этого нет и наверное не будет, Вы сами стали жертвой этих умельцев. Единственное что было внедрено и то после множества гневных постов о "дельфине", так это вклейка отрицательного интерцептора который сжирает скорость но придавливает нос лодки тем самым не дает дельфинировать.

Voha
31.08.2017, 21:38
Десть. Я завтра забираю човен, трохи в шоке....
6-ть раз... я не перенесу.

KAKTYS
31.08.2017, 23:06
В торговле есть такое понятие как "вторичная покупка", это означает что покупатель купил первый раз, попробовал ему понравилось и он вернулся в точку продажи и купил повторно тот же продукт еще раз . Так вот я уверен что % вторичных покупок у Энерджи стремится к нулю. Они работают на "первичку" с дальнейшим пятилетним гемором для себя и для тех кто купился на цену на 15%-20% дешевле конкурентов.

rubolov
31.08.2017, 23:17
Так анод поворачивается в горизонтальной плоскости :D


Да ты шо :158::eek:
СурЪёзно ?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы мотор с этим анодом вообще видели в глаза?, а похожие моторы?
Чё за бред тогда пишите?, или без разницы что писать?
10часов-это для непонимающих , 45°!!!

Спецом посмотрел на нескольких моторах, но делать фото не стал. А зачем? :), если всем здравомыслящим людям и так всё понятно как +- стоит анод и на сколько он повёрнут .
Живите в иллюзорном своём мире и своей системе координат, ставьте хоть на 9:).

Если анод надо ставить на 10часов, как можно было купить такую лодко:). Может с закрытыми глазами:).

KAKTYS
31.08.2017, 23:50
Да ты шо :158::eek:
СурЪёзно ?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы мотор с этим анодом вообще видели в глаза?, а похожие моторы?
Чё за бред тогда пишите?, или без разницы что писать?
10часов-это для непонимающих , 45°!!!

Спецом посмотрел на нескольких моторах, но делать фото не стал. А зачем? :), если всем здравомыслящим людям и так всё понятно.
Живите в иллюзорном своём мире и своей системе координат.

Уважаемый, откуда столько злобы? Что за социопатия ? Или сейчас модно накидываться на людей которые возможно всего лишь неправильно донесли и не факт что Вам свою мысль? Будьте добрее . Вы же вроде как продвигаете свой продукт на форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] зачем Вы провоцируете конфликт? Я вот до недавнего времени был почти Вашим клиентом и агитировал еще двоих своих друзей на Вашу разработку.но после Ваших выпадов необоснованных, я а также мои друзья пока воздержимся от Ваших нанотехнологий. Извините за прямоту и пока на Вы с большой буквы.

rubolov
01.09.2017, 00:28
Уважаемый, откуда столько злобы? Что за социопатия ? Или сейчас модно накидываться на людей которые возможно всего лишь неправильно донесли и не факт что Вам свою мысль? Будьте добрее . Вы же вроде как продвигаете свой продукт на форуме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] зачем Вы провоцируете конфликт? Я вот до недавнего времени был почти Вашим клиентом и агитировал еще двоих своих друзей на Вашу разработку.но после Ваших выпадов необоснованных, я а также мои друзья пока воздержимся от Ваших нанотехнологий. Извините за прямоту и пока на Вы с большой буквы.

И шо мне теперь сделать?
Согласиться с чьими то заблуждениями ? И согласиться с тем, что белое это чёрное?

Мне действительно интересно, в чём причина у ТС, по этому и предложил посмотреть и попробовать понять причину на воде а не в виртуальном мире и по возможности подсказать в чём причина.
Потому что когда я только делал первые самостоятельные шаги в водномотрной теме, то такого бреда начитался в интернете(на разных сайтах:)) Если б не пару толковых людей с Домика(их посты, + живое общение) и других форумов, + предыдущий опыт полученный от своих знакомых, друзей, то наверное до сих пор верил бы в рассказы "матёрых волков". Так как самостоятельно, без собственного опыта, отличить правду от бурной фантазии "бывалых":) очень непросто. А .быть знатоком во всех областях очень сложно, жизни не хватит:(.

А по остальному, купите ориг.изделие, потом , поняв разницу, поговорим. Если будет интересно:), . Всё что сам перепроверил, тем могу поделиться(только темы соответствующей нет).


П.С.: не могу я промолчать, когда явные заблуждения выдаются за чистую монету , ведь начинающие, те кто только только приобщаются к водномоторному миру верят.

Я если не уверен, или не знаю, то так и пишу, "я так думаю", "мне так кажется", "может быть" и т.д.. А если лично что то проверил, то так и пишу. И ни чего в этом плохого нет, ни кто же не рождается сразу специалистом .
А по двум производителям, я своё мнение написал, пока заинтересованные не смогут встретиться в Киеве, на Днепре и провести сравнительные заезды и т.д., мне "споры" кто толще, а кто длиннее, а кто худее, не интересны, так как толку 0,0:(
Если бу меня была НДНД одного из двух, я б с удовольствием бы принял участие, но к сожалению моя паёльная для сравнения не катит.
А на воде,и тех и тех лодок достаточно, а провести встречу, интересную для всех , по чему то не в состоянии.

Voha
01.09.2017, 06:54
Че эта, я готоа встречаться. Абы богодка не подкачала - хочется, мне потестить правильную лодку и не правильную для сравнения.
п.с. когда выберал лодку, то рассматривал BARK 280 гребную за 5000 грн.
Коллеги с опытом, меня убелили купить моторную, потом пришли к мнению о нднд.
Ну и по опыту коллеги, у него енерджи с 2011 года, и он всем доволен, естественно поезали к Феде.
Там я заказал по свомм параметрам лодку. При этом первоначальный прайс увеличелся больше чем в два раза.
То что лодку склеили не ровно (это было видно при перво выходе на воду) я не обращал внимания, но когда понял что она не плывет прямо, мне стало интересно почему и должно ли так быть со всеми резинками.
Вобщем сегодня поеду посмотрю, что там склеил за неделю.

hippo
01.09.2017, 07:00
И шо мне теперь сделать?
Согласиться с чьими то заблуждениями ? И согласиться с тем, что белое это чёрное?

Мне действительно интересно, в чём причина у ТС, по этому и предложил посмотреть и попробовать понять причину на воде а не в виртуальном мире и по возможности подсказать в чём причина.
Потому что когда я только делал первые самостоятельные шаги в водномотрной теме, то такого бреда начитался в интернете(на разных сайтах:)) Если б не пару толковых людей с Домика(их посты, + живое общение) и других форумов, + предыдущий опыт полученный от своих знакомых, друзей, то наверное до сих пор верил бы в рассказы "матёрых волков". Так как самостоятельно, без собственного опыта, отличить правду от бурной фантазии "бывалых":) очень непросто. А .быть знатоком во всех областях очень сложно, жизни не хватит:(.

А по остальному, купите ориг.изделие, потом , поняв разницу, поговорим. Если будет интересно:), . Всё что сам перепроверил, тем могу поделиться(только темы соответствующей нет).


П.С.: не могу я промолчать, когда явные заблуждения выдаются за чистую монету , ведь начинающие, те кто только только приобщаются к водномоторному миру верят.

Я если не уверен, или не знаю, то так и пишу, "я так думаю", "мне так кажется", "может быть" и т.д.. А если лично что то проверил, то так и пишу. И ни чего в этом плохого нет, ни кто же не рождается сразу специалистом .
А по двум производителям, я своё мнение написал, пока заинтересованные не смогут встретиться в Киеве, на Днепре и провести сравнительные заезды и т.д., мне "споры" кто толще, а кто длиннее, а кто худее, не интересны, так как толку 0,0:(
Если бу меня была НДНД одного из двух, я б с удовольствием бы принял участие, но к сожалению моя паёльная для сравнения не катит.
А на воде,и тех и тех лодок достаточно, а провести встречу, интересную для всех , по чему то не в состоянии.
Лодки НДНД двух производителей,встречались на Днепре,заезды проводили,описали малость,с.56-57,в теме сравнения лодок НДНД Навигатор и Энерджи.Только не пойму при чём тут это в теме про криво собранную \или что там с ней\ лодку одного из производителей?

hippo
01.09.2017, 07:13
Че эта, я готоа встречаться. Абы богодка не подкачала - хочется, мне потестить правильную лодку и не правильную для сравнения.
п.с. когда выберал лодку, то рассматривал BARK 280 гребную за 5000 грн.
Коллеги с опытом, меня убелили купить моторную, потом пришли к мнению о нднд.
Ну и по опыту коллеги, у него енерджи с 2011 года, и он всем доволен, естественно поезали к Феде.
Там я заказал по свомм параметрам лодку. При этом первоначальный прайс увеличелся больше чем в два раза.
То что лодку склеили не ровно (это было видно при перво выходе на воду) я не обращал внимания, но когда понял что она не плывет прямо, мне стало интересно почему и должно ли так быть со всеми резинками.
Вобщем сегодня поеду посмотрю, что там склеил за неделю.

Если интересует тест НДНД Навигатор,пишите в личку,или звоните т.0980798751

БЕРКУТ
01.09.2017, 09:06
И шо мне теперь сделать?


Ну,для начала умерить свой пыл,пересмотреть последние несколько сообщений и адекватно ответить себе на вопрос:
-А чего это я вдруг начал кипишь на ровном месте ?

Я сам три раза просмотрел страницу и ничего крамольного не нашел.Вам не грубили,не хамили.
Так и не понял причину .Думаю это какие то у Вас негаразды.Всегда ведь нормальное общение было.О Вас люди очень хорошо отзываются.
Что случилось вдруг?


Рекомендую отредактировать пост № 44

Модератор.

Oldmen_a
01.09.2017, 12:52
Да ты шо :158::eek:
СурЪёзно ?:)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы мотор с этим анодом вообще видели в глаза?, а похожие моторы?
Чё за бред тогда пишите?, или без разницы что писать?
10часов-это для непонимающих , 45°!!!......

Рыболов, я не только видел этот мотор, но и эксплуатировал его с Колибри (поиском по форуму даже фото можешь поискать)

Специально нарисовал как я понимаю горизонталь - так вот плавничек поворачивается вправо влево (как и румпель) в горизонтальной плоскости.

Спор совсем ниочем!!

rubolov
01.09.2017, 13:54
Рекомендую отредактировать пост № 44

Модератор.

Если мир от этого хоть на чуть чуть станет лучше, я не против.
Только покажите что подкорректировать. Спасибо!
Но добровольно, говорить на белое чёрное, не собираюсь.

А причина, скорее всего в этом может из за этого , как в х/ф "Ширли мырли", не переношу когда фальшивят :)!
! может я тоже Шниперсон:) и музыкальный слух имею:).

А про то что у ТС тянуло(подождём отчётик после проверки) румпель в сторону,на это могут влиять многие факторы, о чём собственно и пытался донести, но натолкнулся на "сравнение лодок "кочующее из темы в тему.
Киря правильно заметил, что бывает что и Меркури15 тоже в сторону тянет. Но это же не означает сразу что мотор кривой.

БЕРКУТ
01.09.2017, 14:31
Если мир от этого хоть на чуть чуть станет лучше, я не против.
Только покажите что подкорректировать. Спасибо!
Но добровольно, говорить на белое чёрное, не собираюсь.

.
За мир не знаю,а вот атмосфера в этой ветке точно станет лучше.
Ничего я Вам показывать не буду.Мне гораздо легче снести пост с припиской "провокация конфликта".Но хорошей атмосферности это гарантировано не добавит.А я такого не хочу.

Просто спокойно прочтите свой пост и ответьте,за какие такие слова Oldmen_a Вы вдруг начали эту гневную триаду про бред,здравомыслящих,и иллюзорный мир.

И причем здесь "говорить на белое черное"?Кто предлагал такое?

Любитель
01.09.2017, 14:49
У меня такое подозрение, что пост 28 таки подлил масла в огонь :D У ТС мотор П9,8, а не Т9,8. И что то мне подсказывает, что в конкретном его случае это важно. Предлагаю посмотреть на аноды этих двух моторов. :)

БЕРКУТ
01.09.2017, 15:12
У меня такое подозрение, что пост 28 таки подлил масла в огонь :D У ТС мотор П9,8, а не Т9,8. И что то мне подсказывает, что в конкретном его случае это важно. Предлагаю посмотреть на аноды этих двух моторов. :)

У парсуна просто пластина ,приклепанная к акп,у тохи -плавничек.Может дело в том,что анод-плавничек,как таковой?
Как вариант:попробовать снять плавничек и без него покататься.Чё будет?

Любитель
01.09.2017, 15:33
У парсуна просто пластина ,приклепанная к акп,у тохи -плавничек.Может дело в том,что анод-плавничек,как таковой?
Как вариант:попробовать снять плавничек и без него покататься.Чё будет?

Немного не то имел ввиду. Анод на П9,8 не может так влиять на "румпель тянет влево", как на Т9,8, а скорее всего вообще ни как не влияет на эту "тягу". Все ушли в сторону от темы "Румпель тянет в лево parsun 9.8 нднд 320 см". У меня лодка НДНД 3,6м с П9,8. (марку сознательно не называю). Этот эффект у меня тоже проявляется, но не всегда. С этим мотором это уже 3-я лодка. Две предыдущие были килевые с жестким полом, проблем с "тягой в сторону" мотора не было, т.е дело не в моторе. Если бы не была создана эта тема, то вообще бы принял как должное. Ну а раз уж тема есть, то хочется все таки разобраться в возможных причинах. На выходных попробую внимательно проверить свои предположения и варианты.

rubolov
01.09.2017, 22:05
За мир не знаю,а вот атмосфера в этой ветке точно станет лучше.
Ничего я Вам показывать не буду.Мне гораздо легче снести пост с припиской "провокация конфликта".Но хорошей атмосферности это гарантировано не добавит.А я такого не хочу.

Просто спокойно прочтите свой пост и ответьте,за какие такие слова Oldmen_a Вы вдруг начали эту гневную триаду про бред,здравомыслящих,и иллюзорный мир.

И причем здесь "говорить на белое черное"?Кто предлагал такое?

Перечитал.
Где именно "провокация конфликта"?
Или у вас другое мнение по поводу угла поворота анода?
Я не против, о чём и написал, хоть на 9часов, , но по нормальному анод стоит иначе. И об этом все знают. Кто считает иначе это его видение мира, а реальность другая.
А это ссылка, для тех кто ещё не разобрался в какой плоскости поворачивается анод на Тохатсу9,8 и где горизонталь, а где вертикаль:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


У парсуна просто пластина ,приклепанная к акп,у тохи -плавничек.Может дело в том,что анод-плавничек,как таковой?
Как вариант:попробовать снять плавничек и без него покататься.Чё будет?

У ТС , мотор Парсун9,8 !!! На этом моторе, плавничка-анода нет! Как можно снять то чего нет?
Так что ни чего не будет!, в смысле ни чего не изменится.

БЕРКУТ
01.09.2017, 22:56
У ТС , мотор Парсун9,8 !!! На этом моторе, плавничка-анода нет! Как можно снять то чего нет?
Так что ни чего не будет!, в смысле ни чего не изменится.

Та то уже голову мне всю забили.Запутался кто о чем спрашивал.На Парсуне конечно ничего не будет.
Затупил.

rubolov
01.09.2017, 23:15
Надо на воде всё перепроверять, перевешивать мотор, менять угол наклона, глубину погружения, а тогда можно будет точно сказать, в чём именно причина.

Наверное многие читали, сообщения я типа "плохой мотор" и т.д., но причина ж может быть и не в моторе, а в качестве топлива, масла, навыках пользователя.
Только натур испытания и желательно с +- понимающим .или почитать какую-то литературу, что б понять какие силы воздействуют на лодку.
Тогда проще будет понять в чём причина и уже обоснованно предъявлять свои претензии к производителю, кем бы он ни был.
И если покупатель чётко сформулирует свои претензии(а не будет "плавать" в этом вопросе) то я не думаю, что производитель будет упираться от устранения очевидных косяков своего изделия.

П.С.кстати, отписался один форумчанин, тоже вроде НДНД, попробуем встретиться и поиграться с его комплектом. По результату или он или я напишем.
Мне действительно интересна данная проблема, хочется понять из за чего так .

dddnew
01.09.2017, 23:55
На парсуне 15 на нейтралке работающий мотор если не держать румпель разворачивает влево, как я понимаю причина момент инерции вращающегося тела от вращения вала с крыльчаткой (помпа). При движении вал с крыльчаткой вращается гораздо быстрее создавая еще больший момент который однако компенсируется скоростью водного потока обтекающего во время движения дейдвуд мотора, что в конечном итоге должно нивелировать крутящий момент, но это будет зависит от глубины погружения дейдвуда, чем мене погружен дейдвуд, тем меньше нивелируется потоком момент инерции вала мотора и тем больше мы будем ощущать эту силу на румпеле.
У Вохи сильно высоко стоял мотор... транец опустили, должно помочь.

А теперь объясните физику влияния кривой лодки на ощущениях на румпеле:connie_23:

hippo
02.09.2017, 07:59
На парсуне 15 на нейтралке работающий мотор если не держать румпель разворачивает влево, как я понимаю причина момент инерции вращающегося тела от вращения вала с крыльчаткой (помпа). При движении вал с крыльчаткой вращается гораздо быстрее создавая еще больший момент который однако компенсируется скоростью водного потока обтекающего во время движения дейдвуд мотора, что в конечном итоге должно нивелировать крутящий момент, но это будет зависит от глубины погружения дейдвуда, чем мене погружен дейдвуд, тем меньше нивелируется потоком момент инерции вала мотора и тем больше мы будем ощущать эту силу на румпеле.
У Вохи сильно высоко стоял мотор... транец опустили, должно помочь.

А теперь объясните физику влияния кривой лодки на ощущениях на румпеле:connie_23:
Интересная теория конечно,но ПЛМ,всегда выставляют максимально высоко,до появления срыва в повороте.Иногда играет роль на увод румпеля,наклон двигателя \особенно если капитан сидит на борту\,и сам двигатель,из тех что были у меня \штук 7\,самый нежный в этом смысле м-15.

Voha
02.09.2017, 09:33
А теперь объясните физику влияния кривой лодки на ощущениях на румпеле:connie_23:
Дим, ну что тут непонятного.
Спусти переднее правое колесо на 0.6 атмосферы, и на 60 км/ч отпусти руль своего авто...
Таже ситуация и с геометрией лоди происхолит. Возрастает сопротивление трению.
п.с. я еще в первый спуск на воду тебя спрашивал, какохо х... я не могу идти на веслах прямо... Как толко сушил - появлялось ощушение что я табаню правым веслом.

dddnew
02.09.2017, 09:50
самый нежный в этом смысле м-15.

Наиболее подвержены эффекту который я описал как раз моторы 9.8 как обладающие меньшим собственным весом по сравнению с 15 сильными, а на 4х тактных этот эффект будет еще меньше за счет большего веса.

2 Воха, машины это машины, флот это совсем другое, када выведешь на глисер свою машину, вот тада будем сравнивать :D

Voha
02.09.2017, 09:53
Наиболее подвержены эффекту который я описал как раз моторы 9.8 как обладающие меньшим собственным весом по сравнению с 15 сильными, а на 4х тактных этот эффект будет еще меньше за счет большего веса.

2 Воха, машины это машины, флот это совсем другое, када выведешь на глисер свою машину, вот тада будем сравнивать :D

Ок. Спусти баллон на своей лодке, с любой стороны.

deny1
02.09.2017, 10:45
На парсуне 15 на нейтралке работающий мотор если не держать румпель разворачивает влево
Ну и что? Сузуки 15 АС на нейтралке тоже резво уводит в сторону румпель, если его не держать (я видео выкладывал в профильной теме). При этом после выхода на глис он перестает куда-либо "уводиться". Конкретный мотор и конкретная лодка? Я когда собирал свои комплекты меньше всего думал о том, что лодку и мотор "нужно дружить". Их должен дружить производитель заранее, конкретную лодку под ВСЕ моторы (исключения - транец, учитывая разную длину ноги на некоторых моторах).

Oldmen_a
02.09.2017, 12:59
На парсуне 15 на нейтралке работающий мотор если не держать румпель разворачивает влево, как я понимаю причина момент инерции вращающегося тела от вращения вала с крыльчаткой (помпа). При движении вал с крыльчаткой вращается гораздо быстрее создавая еще больший момент который однако компенсируется скоростью водного потока обтекающего во время движения дейдвуд мотора, что в конечном итоге должно нивелировать крутящий момент, но это будет зависит от глубины погружения дейдвуда, чем мене погружен дейдвуд, тем меньше нивелируется потоком момент инерции вала мотора и тем больше мы будем ощущать эту силу на румпеле.
У Вохи сильно высоко стоял мотор... транец опустили, должно помочь.

А теперь объясните физику влияния кривой лодки на ощущениях на румпеле:connie_23:

ИМХО вся физика процесса верно описана, но момент (имхо) таки идет от ЦПГ и Маховика, а не от крыльчатки :) (массы разные)

Voha
02.09.2017, 19:30
Сегодня был на воде.
После переклейки конусов, вопрос с уводом закрыт.
Еще опустили транец на 20мм, тепер нога стоит на средней дырке.
Впечатления следующие: При скорости 20 км/ч все отлично лодка предсказуемая и устойчивая.
При скорости 29 км/ч немного стремно, так как управление становится черезчур "острым".
Хз, может так и должно быть.
p.s. А какая максималка у parsun 9.8 2t? Есть какие то идеальныне условия для максимальной скорости, и какова она?
Сразу оговорюс - ходить с максимальной скоростью нет не обходимости, просто праздный интерес

C-ZAR
02.09.2017, 19:41
А какая максималка у parsun 9.8 2t? Есть какие то идеальныне условия для максимальной скорости, и какова она?
Сразу оговорюс - ходить с максимальной скоростью нет не обходимости, просто праздный интерес
У меня была 35км\ч, на Тохе-9.8 2т. на стоячем водоёме максимум что я видел - 37км\ч, но это уже имхо с перекрутом.
Любая нормальная лодка под максимально разрешённым мотором должна идти ровно и не стрёмно.

Voha
02.09.2017, 20:36
У меня была 35км\ч, на Тохе-9.8 2т. на стоячем водоёме максимум что я видел - 37км\ч, но это уже имхо с перекрутом.
Любая нормальная лодка под максимально разрешённым мотором должна идти ровно и не стрёмно.

Коллеги, возможно так и должна плыть лодка нднд, все таки надувной пол/дно, прибавляет плавучести лодке, а от этого центр тяжести выше, что за собой влечет чувствительность к размещению груза, нарпавление ветра, волна ю, течение...
По скорости 29км/ч - 155 кг.

rubolov
02.09.2017, 21:11
Коллеги, возможно так и должна плыть лодка нднд, все таки надувной пол/дно, прибавляет плавучести лодке, а от этого центр тяжести выше, что за собой влечет чувствительность к размещению груза, нарпавление ветра, волна ю, течение...
По скорости 29км/ч - 155 кг.

155кг это вес загрузки лодки(капитан +пассажир или снасти), или вес лодки+мотор+ капитан(+ снасти и т.д) ?

Voha
02.09.2017, 22:01
155кг это вес загрузки лодки(капитан +пассажир или снасти), или вес лодки+мотор+ капитан(+ снасти и т.д) ?

155 это пассажир и капитан.
Мотор и бенз 36 кг.

rubolov
02.09.2017, 22:07
155 это пассажир и капитан.
Мотор и бенз 36 кг.

Тогда +- нормально для 3,20

Voha
02.09.2017, 22:16
Тогда +- нормально для 3,20

А если длиннее? К примеру 3.40?

dddnew
03.09.2017, 01:04
ИМХО вся физика процесса верно описана, но момент (имхо) таки идет от ЦПГ и Маховика, а не от крыльчатки :) (массы разные)

Там все скомпенсировано, а в помпе ещё вода а не только крыльчатка, как-то таак:cool:

БЕРКУТ
03.09.2017, 09:16
При скорости 29 км/ч немного стремно, так как управление становится черезчур "острым".
Хз, может так и должно быть.


Привыкнуть нужно и все будет нормально.Как к машине с более острым рулем,чем на предидущей.
По скорости-33кмч.Это средняя температура по палате.:)
Плюс-минус 1-2 кмч.
Все равно главное не максималка,а показатели на "крейсере".

hippo
03.09.2017, 15:40
Наиболее подвержены эффекту который я описал как раз моторы 9.8 как обладающие меньшим собственным весом по сравнению с 15 сильными, а на 4х тактных этот эффект будет еще меньше за счет большего веса.

2 Воха, машины это машины, флот это совсем другое, када выведешь на глисер свою машину, вот тада будем сравнивать :D

Не соглашусь,как раз свой тох 9.8 я и выставил \пёрышком\ в ноль,да и яма 8 ровно ходила,а вот м-15 и первый на пайолке,и второй на НДНД чуть чуть в сторону тянет.Правда может виноват мой способ сидеть в лодке,на надувной банке,опёршись на правый борт,и там же справа, возле транца бак.

Voha
03.09.2017, 20:38
Сегодня понял что с лодкой.
В этом видео четко все показано.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Поступил практически так же как на следующем вилео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Правда я не полностью ампутировал его, срезал 50%

Oldmen_a
04.09.2017, 09:51
Сегодня понял что с лодкой.
В этом видео четко все показано.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Поступил практически так же как на следующем вилео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Правда я не полностью ампутировал его, срезал 50%

Искренне поздравляю, что после ремонта лодка пошла нормально.
Вопрос по отрыванию интерцептора, несколько раньше Громовой или Шаман писали, что после модернизации Энерджи на все лодки стала устанавливать интерцептор, что улучшает характеристики. Зачем же Voha своими руками "ухудшать" конструкцию ? :) И еще, вот откровенно скажи, нисколько не смущает, что новая лодка уже пару раз переклеенная (доработанная). Т.е. есть ли ощущение и радость от Новой вещи :) И стоила ли разница в цене 20% таких телодвижений

Voha
04.09.2017, 10:55
Искренне поздравляю, что после ремонта лодка пошла нормально.
Вопрос по отрыванию интерцептора, несколько раньше Громовой или Шаман писали, что после модернизации Энерджи на все лодки стала устанавливать интерцептор, что улучшает характеристики. Зачем же Voha своими руками "ухудшать" конструкцию ? :) И еще, вот откровенно скажи, нисколько не смущает, что новая лодка уже пару раз переклеенная (доработанная). Т.е. есть ли ощущение и радость от Новой вещи :) И стоила ли разница в цене 20% таких телодвижений

Я с флотом еще на вы. А когда выберал лолку, даже не знал что обозначает нднд, а тем более гавитационная плита и другие элнменты.
Все чтотя преоборел и использую, я покупал в слепую руководствуясь советами опытных капитанов.
Радости - полные штаны. Особенно когда все что делается идет на пользу.
А про..бы бывают у всех. Тем более что на производстве сейчас пик, и при всем этом изготовление заняло 5 дней под заказ.

LevAris
04.09.2017, 12:16
Только покажите что подкорректировать. Спасибо!


Сам стиль изложения. Понимаете, стиль сути сообщения не меняет, можно ведь послать оппонента на три буквы так, что при этом оппонент будет продолжать вам улыбаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Carassius
07.06.2020, 15:00
О, нашел эту тему. Parsun 15, копия Ямы 15. Та же фигня началась, но только не само по себе, а после того, как случайно выпустил румпель из рук, и мот резко вывернулся румпелем влево, лодка совершила полицейский разворот вправо, чуть не кильнувшись. После этого стал вращаться сильно легче и тянуть румпель в левую сторону. Рука теперь через 10 км уже прилично болит, хотя до этого легко лежала на румпеле. Регулировка болта затяжки поворота, трим, и прочие танцы не помогли. Визуально на моторе ничего не вижу.

vladimir07
07.06.2020, 17:39
О, нашел эту тему. Parsun 15, копия Ямы 15. Та же фигня началась, но только не само по себе, а после того, как случайно выпустил румпель из рук, и мот резко вывернулся румпелем влево, лодка совершила полицейский разворот вправо, чуть не кильнувшись. После этого стал вращаться сильно легче и тянуть румпель в левую сторону. Рука теперь через 10 км уже прилично болит, хотя до этого легко лежала на румпеле. Регулировка болта затяжки поворота, трим, и прочие танцы не помогли. Визуально на моторе ничего не вижу.

Возможно лодка виновата. И причин может быть много. простое перераспределение нагрузки (груза) от транца к носу или наоборот
У меня при волне немного тянуло. Лечилось увеличением скорости свыше 25 км час.

Carassius
07.06.2020, 19:06
Не влияет. Проверил. Завтра еше одна идея, выйду протестировать. Есть вероятность, что у меня к концу первого дня подспумтил киль. А в этот раз я его не подкачал. Но слабо верится, завтра вылезу тестировать. Если есть идеи, что ещё попробовать, напишите. Кстати, растет чётко пропорционально увеличению скорости.

Гаррри
08.06.2020, 08:04
Если есть идеи, что ещё попробовать, напишите.
Может что в этой системе сместилось?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Carassius
08.06.2020, 10:31
Может, но снаружи ничего не видно. А искать внутри повезу уже к профи.

Andryhin
08.06.2020, 11:07
Может, но снаружи ничего не видно. А искать внутри повезу уже к профи.

а на моторе есть "килек" он же анод? Находится сразу за винтом. Его обычно поворачивают так, чтоб лодка ровно шла.

Carassius
08.06.2020, 11:33
нет, ни на ямахе ни на парсуне его нет

Carassius
08.06.2020, 14:23
Вышел на воду. Киль накачал, но это никак не влияет на проблему. Двигал на 2 см влево и вправо, приподнимал одну струбцину - нет результата. Но увидел сильную несоосность, видно на фото. При этом трубка для дистанции на вид ровная. Куда смотреть, какая деталь отвечает за это положение?

Гаррри
08.06.2020, 16:11
Куда смотреть, какая деталь отвечает за это положение?

Предположу, что деталь 8 из раннего сообщения

P.S. Еще одна схема. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Здесь в подозрении болт 3 и кронштейн 14

Carassius
08.06.2020, 17:33
Возможно. Болт 3, вроде, самостоятельно могу посмотреть.
Вот тут видно отклонение лучше.

KAKTYS
08.06.2020, 19:23
Возможно. Болт 3, вроде, самостоятельно могу посмотреть.
Вот тут видно отклонение лучше.

А регулировка высоты транца точно ровно выставлена? Там достаточно 5мм с одной стороны опустить и уже нога мотора будет стоять криво

Carassius
08.06.2020, 19:52
Логично, но там все точно. Тем более, подсовывание щепок под струбцины поочерёдно ничего не дало.

Carassius
08.06.2020, 19:57
Итак, вроде сделал. Ослабил болты, отмеченные 4 шт. на упоре. Чуть повернул эту деталь, стало все ровно. На фото сама лодка выставлена по уровню домкратом. Кстати, один из 4 болтов был ослаблен сильно, едва ли не рукой можно было открутить.

Carassius
10.06.2020, 07:59
После работы вышел на пару часов на воду. Все вроде нормализовалось.

vladimir07
11.06.2020, 10:02
У вас лодка килевая и киль может под настилом сдвинутся,а у человека дно матрас и если причина в киле,то это брак,так как киль и дно одно целое.

Причин может быть много. у меня как то на Автоботе (жесткий корпус 350) начал мотор уводить в сторону. Я все перепробовал и потом причалил, снял мотор и перевернул лодку. Ничего я не нашел. также продолжало тянуть. Это было только однажды. Предыдущие и следующие выезды мотор не уводило. Причину я не нашел.

Carassius
11.06.2020, 13:25
Так я уже сделал, или это о другом?

vladimir07
11.06.2020, 21:28
Так я уже сделал, или это о другом?

Это я не все прочел. Удачи.

Irbis
25.09.2020, 00:21
Тоже гуляет. Нет нейтрального положения, надо всё время подруливать. Отпустить румпель ваще нереально.

lrM9xzAQd8o